Перейти к содержанию

Замена амортизатора крышки багажника и сосков колёс


dimqabob

1 113 просмотра

У меня крышка багажника, после её открытия приподнималась на сантиметров 5 и потом я за значок Льва поднимал её. До некоторого времени считал, что после нажатия на кнопку "ноль" крышка багажника и не должна сама подниматься, а только в комплектациях с электроприводом багажника. Пока как-то случайно я не увидел видео одноклубника, на котором эта крышка багажника поднимается сама без мам, пап и кредитов без всяких электроприводов. Поспрашивая, было предположено, что всему виной зима и весной она должна начать подниматься сама, а если нет, то замена амортизаторов крышки. Пришла весна, стало тепло, а крышка как была ленивой, так ей и осталась. Нашёл на моторленде много вариантов мортёров для крышки багажника ценой всего на всего 7,5$ за 2 шт., в то время, когда 1 новый столько стоил. Неисправность не критичная, было решено заказать бэушные. Как и ожидалось, бэушки не дали желаемого результата, более того, они были короче, чем установленные у меня, в результате чего крышка открывалась не до конца. Снял и вернул обратно с возвратом денег.
Потом как-то подзабил на это, деньги пошли на замену опорного подшипника и патрубка с антифризом.
И тут мне попалась на глаза запись в бж одного драйвовчанина владельца такой же 607ой. Тем более, что проверенный вариант и с утверждением, что одного мортёра достаточно. Заказал точно такой же один (9,5$)

Амортизатор крышки багажника Fa krosno 23383 с выталкивающей силой 400N

Процесс установки не фотографировал, там всё предельно понятно и так же, как и на вышеуказанной записи в бж Joker'а. Отщёлкивается и снимается пластмассовая накладка багажника, не забываем отключить разъём освещения. Затем, лично я, наклонял боковую обшивку с бардачками, сняв удерживающие сверху колпачки

фото позаимствовано

и опустив обшивку с бардачками к центру багажника, зафиксировав чемоданом с инструментами, чтобы не мешали. Снял усилием старый и защёлкнул новый.

Собрал всё и действительно крышка багажника поднимается сама.

Так же мне надоело то, что где-то раз в месяц мне приходилось подкачивать колёса. Давление с 2,3 бара (такое указано на лючке бензобака) падало в разных колёсах от 1,9 до 1,6. Навестил старую добрую брутальную шиномонтажку, где по всем 4м колёсам был поставлен вердикт "замена сосков". Буквально пол часа и всё готово (6,5$), ничего не подспускает.

После замены сосков подкачал колёса на 2,5 бара (по советам клубней, якобы на наших дорогах лучше больше, чем указано заводом).

Цена вопроса: $16

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...