Турбина.
Появился вой турбины и начала падать тяга. Давление на впуске в итоге упало до атмосферного и даже появилось небольшое разрежение порядка 30-50 миллибар. Пришлось снимать турбину и переть её в ремонт. Фотографий по обыкновению нету (. Не до них было. Толково написано-нарисовано здесь: citroen-sto.ru/dv6ted4/sn…etriey-garett-na-dv6ted4/ По картинкам и по наитию и действовали. Да, снимать радиатор охлаждающей жидкости обязательно.
Снятую турбину отволок в Минск на Турбоком. Назавтра забрали её из ремонта. И началась установка. В общем, по тем же картинкам и ставили. Особое внимание нужно уделить маслоподводящей трубке. Опять же в мануале по ссылке всё доходчиво нарисовано-написано.
Кроме ремонта турбины спецы с Турбокома порекомендовали поменять вакуумный клапан, регулирующий подачу вакуума на управление изменяемой геометрией турбиной.Мол, из-за него разлетелось рабочее колесо турбины. Ну что ж, поменял, ибо боязно. Клапан этот под номером 1 на картинке. Расположен абсолютно по-идиотски. На задней стороне двигателя, доступ только из ямы.
PIERBURG 7.00968.04.0 Артикул детали для Экзиста: 1618C9
Итого, ремонт турбины 350$, клапан 70$ и два дня дармового секса в гараже.
Цена вопроса: $420
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет