Перейти к содержанию
  • запись
    21
  • комментария
    3
  • просмотра
    1 244

Замена фильтров и масла


Александр Втюрин

542 просмотра

Через каждые 12000 км меняю все фильтра и масло. Масло Total 5W-30 INEO ECS 4л — 37$, топливный фильтр DELFI — 29$, остальные фильтра оригинал PSA (салонник, масляный) — 28$. Моторчиком-помпой (заказывал из Китая) через щуп откачал 3,6л масла — неплохо справилась. Когда менял топливный фильтр, решил проверить штатный подогреватель топлива. Притащил его домой и положил в морозилку (там стоит биметаллическая пластина и резистор, пластина замыкается только при отрицательных температурах, поэтому мультиметром не прозвонить). Заморозил подогреватель, замерил — обрыв(((( Заказывать новый подогреватель не стал (дороговато и надо ждать) решил разобрать этот. Ножовкой распилил верхнюю часть (где разьем) — увидел "таблетку" — это и есть та самая биметаллическая пластина, запаял наглухо ее контакты "закоротил ее", подключил 12В ток в цепи скаканул до 8А и упал до 4А, в подогревателе зашипело, значит резистор рабочий. Приклеил обратно срезанную крышку, пролив все эпоксидным двухкомпанентным клеем, проверил на герметичность — все ОК. Теперь проточный подогреватель будет работать постоянно, это не хорошо. Нашел его предохранитель (10А, находится моторнике) и выдернул его, вставлю когда будет температура ниже нуля (на зиму).
Когда завел машину пришел в УЖАС! Стоял сильный цокот… Взял фонендоскоп (у врачей такой висит на шее, легкие слушают) и определил что цокот идет от заднего распредвала — стучат "гидрокомпенсаторы". Приготовился к замене, купил новые резиновые кольца на впускной коллектор, цепь с натяжителем, прокладочки всякие, герметик Dirko, но когда пришел в магазин и стал заказывать "гидрики", разговорился с продавцом и он меня отговорил, говорит проблема не в них, а либо их "забило" грязью от старого масла, либо такое купил "хорошее масло", сказал что за все время опыта работы в автомагазине никогда "гидрики" для моторов 1,6HDI никто не покупал (сказал они на этих моторах не"летят"), и посоветовал залить Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv 300мл . Купил — 12$. И о чудо, машина снова стала прежней. Теперь ломаю голову "гидрики " это или все-таки такое масло! Если при следующей замене снова зазвенят — буду разбирать!

Цена вопроса: $106

Пробег: 190000 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...