Перейти к публикации
  • записей
    15
  • комментария
    3
  • просмотра
    622

Замена сальника левой полуоси и (заодно) шаровой опоры

Александр Втюрин

447 просмотров

Когда менял тормозные диски заметил что "сопливит" выход из дифференциала коробки левой полуоси. Подумал…заменить нужно сальник… Сальник был куплен 10$ Corteco с пылезащитным пластмассовым краем 40х58… Задрал на работе автоподьемником левый бок авто (чтоб не вытекло масло), открутив предварительно гайку ступицы головой на 35 и выбив шаровую опору. Выдернул полуось из коробки и…" поперло" масло, благо успел подставить чистую емкость… Хоть левый край был поднят на полметра (правый оставался на земле) масло вытекло с литр… Старый сальник выдрал г-обрезной мет. пластинкой, а новый аккуратно установил с помощью наставки (не очень удобно подлазить, но можно)…Дело сделано… Решил покачать палец шаровой и оказалось что он болтается и есть незначительный люфт в вертикальной плоскости…Короче, нужно менять… Масло, вытекшее из КПП профильтровал и залил через сапун коробки (находится под акумуляторной площадкой, пришлось вытягивать акумулятор). Собрал все на место. Полетел купил шаровую опору фирмы AS-metal ( 10$), предварительно записавшись на СТО (сам менять побоялся, так как уже сталкивался с такой проблемой на бывшей моей Пежо 406 рест, обычно резьба шаровой укоревает и выкрутить ее из поворотного кулака без нагрева проблема еще та), на СТО сделали эту работу за час взяв при этом 17$. Доехал домой довольный "как слон", при торможении руль не бьет и за шаровую переживать не надо)))))

Цена вопроса: $37

Пробег: 180000 км



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...