Замена щеток генератора
ОЙ как долго меня не было, сразу загорелся писать обо всех действиях с машиной, а потом то желание пропало, то времени не хватало, то еще что-нибудь…
А сейчас расскажу о неожиданном и грустном, о чем-то что могло бы случится но не случилось)))
По опыту владения пежо, знаю что на на 180тыщ — 200тыщ (ну или у кого-то другой опыт), приходит неожиданное… тот момент когда загорается лампочка аккумулятора при заведенной машине и очень хорошо если это не зимой, или с хорошим аккумулятором)))
В общем один раз попался на таком, сейчас не хочу, и задумался проверить состояние щеток генератора. Делов то на часа два, подумал и пошел. Правда пишу про это сейчас, а делал все летом еще, в июле…
Пол часа и генератор перед глазами, а далее снял щеточный узел (фоток начала разборки не сохранилось) ну и собственно
Ах да заранее я ездил по Минску и искал щетки.
Остаток оказался уж совсем маленьким, еще тыщ 10 и всё, пока… Щеток оставалось 1мм одной и второй 0,5мм где-то.
Феном грел и паяльником догревал, можно просто мощным паяльником.
Выставил новые щетки и снова паяльником,
а потом термопистолетом защитил контакты и готово
Крепится щеточный узел тремя болтами.
Ну и все в сборе
Ну собственно результат, спокойствие, что лампочка еще ОООооочень скоро не загорится… Лучше заранее сделать, чем остаться без машины в самый неподходящий момент. Главное знать, что и когда сделать____)))))
Цена вопроса: $2
Пробег: 190000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет