Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записей
    10
  • комментариев
    0
  • просмотров
    995

О блоге

Не знаю с чего начать рассказ…

Машиной владею уже 6 лет, купил за пол цены после аварии, восстановил и без проблем езжу до настоящего времени.
Машина сделала сальто и благополучно приземлилась на колеса. После аварии были повреждены двери со стороны водителя, крылья. Больше видимого ничего)
Но не будем о грустном ;)

Двигатель достаточно редкий, 1.4 Hdi, вообще за все время ни разу не встретил владельца авто с таким дизельным объемом. Тут такая маленькая турбинка, как 2 кулака размером))) Да, а что еще надо этому дизельку с расходом по городу 5,5 — 6, а по трассе 5. Но расходы я привожу с учетом моего стиля вождения. Реально при скорости 90-100 и пустой машине вполне можно вложиться и в 3,8 — 4 литра. В общем этому я рад, можно не заправляться аж 1100 км)

Наездил я на ней уже около 80 тыс. За все время, менял только масло, ГРМ, варил глушитель, и снимал клапанную крышку из-за стука, который издавала, как оказалась форсунка, зато убедился что просто идеально, даже чистить не пришлось, но обо всем позже…

Записи в этом блоге

Замена отопителя на климат

Долго ничего не писал, лень было да и времени не очень хватало. Слов будет мало, фоток в обьеме, при том в большом. Делалось это уже больше года назад, так что писать много и не вспомню что. А тогда было миллион эмоций и слов)))) Собственно вкратце только расскажу. Все делалось без подготовок и заранее ничего даже не читал, просто захотел, поехал купил климат и все что нужно для кондиционера, а потом уже по ходу событий думал что и каким образом решать. Так обычно быстрее получается и не затянет

volvo92

volvo92

Замена сцепления, щелчки сцепления…

Все началось с того что начались щелчки при нажатии на сцепление… Сразу не понимал, а потом со временем и усилением щелканий, начал понимать что походу подходит что-то нехорошее. Долго плакал, что машинка болеет, а что да и как теперь быть, сам же не делал такого еще ниразу… Долго боялся начинать, но настал такой момент, когда мне уже стало страшно ездить … Закупился запчастями и всю ночь настраивался. О запчастях, оригинал стоял LUK и брал тоже комплект LUK. Утром с тросом в багажнике, на вс

volvo92

volvo92

Как часто вы меняете батарейку в ключе

Решил устроить опрос, как далеко у вас срабатывает ключ что бы открыть/закрыть машину? Как часто приходится менять батарейку что бы комфортно пользоваться ЦЗ с ключа? Начало надоедать, что только стоит отойти от машины метров на 5 и она уже не закрывается и вообще никак не реагирует на нажатия кнопок на ключе. Меняю батарейку, дальность увеличивается примерно метров до 10-15. Но тоже не совсем как хотелось бы. У соседа 407, так у него с 8 этажа без проблемм открывает, даже когда машина не совс

volvo92

volvo92

Замена задних тормозных дисков и колодок

Собственно ничего сложного и трудного. Одной рукой приподнял машину, другой снял колесо, снял старый диск, поставил новый и поехал тестить. Еще заметка, диск без снятия тормозного суппорта не вынимается! На пару с диском менял и колодки. И диски и колодки БОШ. Но что заметил, что колодки иногда пищат, уже к моменту написания статьи наездил на них 40тыщ, так что не просто так говорю))) Ну и собственно новые блестящие диски и старые, разбитые, поржавевшие После замены, можно спокойно на ск

volvo92

volvo92

Замена щеток генератора

ОЙ как долго меня не было, сразу загорелся писать обо всех действиях с машиной, а потом то желание пропало, то времени не хватало, то еще что-нибудь… А сейчас расскажу о неожиданном и грустном, о чем-то что могло бы случится но не случилось))) По опыту владения пежо, знаю что на на 180тыщ — 200тыщ (ну или у кого-то другой опыт), приходит неожиданное… тот момент когда загорается лампочка аккумулятора при заведенной машине и очень хорошо если это не зимой, или с хорошим аккумулятором))) В общем од

volvo92

volvo92

Цифровое зарядное устройство для АКБ с функцией десульфации (часть 2)

И вот настал тот момент первого запуска этой невероятной системы, которая еще мало чего может, но имеет большой потенциал… ссылка на часть 1 … После травления залудил всю плату и начал монтаж элементной базы. По чуть чуть к успеху идем… И на конец уже готовая плата, столько труда, столько времени))) На работе принесли мне старый, не рабочий, UPS и он как никто другой подошел под корпус моего зарядного. Вот что из этого вышло: Вот такой получилась передняя панель Вид на пенел

volvo92

volvo92

Цифровое зарядное устройство для АКБ с функцией десульфации (часть 1)

А чё, у всех есть, а у меня нет… Тем более ничего сложного. Да и сделать под себя интеллектуальную зарядку очень даже полезно, а то надоело все АКБ ( не только автомобильные) заряжать как попало и контролить весь процесс через каждый час. Начал разрабатывать схему, на это ушло около 2 недель ленивой послеработной деятельности. После вытравил и собрал. Схемы и печатки тестовой платы Вот сама тестовая схема Начал тестить и допиливать прошивку, в итоге нашел кучу косяков, все исправил и появ

volvo92

volvo92

Тормозной цилиндр заднего колеса

На днях заметил что после использования ручника, подклинивает правое колесо и пока пару раз не нажмешь на педаль тормоза, не отпускает. Так как трос впорядке, заказал на exist.by ремкомплект тормозного суппорта с поршнем и работа пошла. Правда без фоток. Открутил трубку тормозную, снял суппорт и на столе красиво все делалось. Вынул поршенек, вырвал все резинки, почистил окисел, кстати изза него и подклинивал поршень и в обраном порядке. Новые пыльники, резинки поставлены и поршень успешно, от ру

volvo92

volvo92

Замена усилителя в штатной магнитоле TDA 7385 на TDA 7560

Не помню зачем, снял магнитолу и чейнджер))) И вспомнил я как то статью про аналогичный усилитель мощности. Решил покопаться в инете, почитать даташиты и немного поулучшить звук… Микросхемы по распиновке абсолютно одинаковые. Купил TDA7560 (36 тыс. блр.) и руки сами потянулись… Фен, паяльник и пинцет… и дело пошло. Сам процесс выпаивания не удалось зафиксировать. Если кому интересно смогу помочь. Тяжеловато было вынимать микросхему с радиатора охлаждения. Здесь я уже поставил новую микрос

volvo92

volvo92

Профилактика стартера

Вот только-только начались заморозки, начал замечать, что при отрицательной температуре стартер на 1-2 секунды после заводки остается в зацеплении с маховиком. Все ясно, сигнал получен, машина требует любви и ласки))) На выходных в гараж и чистка стартера. Фото стартера снизу Составляющие Вот причина подклинивания По итогу все проверил, смазал, закинул графитки в редуктор и готово. Работает не хуже нового) И уже не подклинивает. Спасибо за внимание, было очень интересно) Цена вопро

volvo92

volvo92

×
×
  • Создать...