Перейти к содержанию

Чип-тюнинг 508GT


Артем Щербацевич

2 700 просмотров

Всем доброго здравия!
Вот уже два месяца прошло, как я обратился в контору Лаборатория скорости Сразу не писал об этом, так как хотелось чтобы выстроилась полная картина того, что получилось.
Предыстория.
Всё началось с того, что в один прекрасный день я посетил Минскую контору "Автотерапия" на BMW x1. Хотелось вырезать сажевый и прошить машину на Евро-2. Сажевый не вырезали, а вот прошить смогли. Там я и узнал подробнее про чип-тюнинг. Спросил цену, чья прошивка, и уже было готов был записаться, но тот факт, что они не смогли мне сажевый достать, стал камнем в их огород. В итоге я идею забросил, но ненадолго.
В один прекрасный денёк в чате Московского клуба BMW x1 появляется вот такая запись
Начал смотреть что за контора, и оказывается, что не так давно в Минске открылся их филиал.
Заходим на сайт и смотрим, что они предлагают для моего авто. Есть даже 2 отзыва на 508ое Пежо. Берём номер телефона и договариваемся о приезде.
История

Приехал


Позвонил по телефону и всё обсудив по телефону менеджер Иван принял мой автомобиль. Очень много и подробно рассказал, что и как будет сделано. В целом описывать много не буду. Пару фото вставлю для наглядности.

Вот так сразу накинули накидки на руль и сиденье


Для считывания прошивки нужно снимать блок


Во время работы


Отчёт в соцсети


По окончании дают договор и номер трека, по которому можно проверить какая машина и когда получила чип в лаборатории скорости.

Проверка на сайте


Выводы
1. Машина поехала. Да, в ней ещё остались все нормы Евро-5, но машина всё равно едет.


2. На газ машина стала намного быстрее откликаться.
3. Расход упал на 0.1-0.3 литра при трассовой езде.

Ответы на вопросы
1) Почему выбрал данную контору
О. Так как с BMW x1 клуба были хорошие отзывы
2) Почему не вырезал сажу
О. Пока ещё рано. В планах убрать клапан ЕГР. Сажу буду думать по пробегу не раньше 150к.
3) Как ведёт себя коробка? Ведь её предел 440 нм, а стало 510нм.
О. Нормально себя ведёт. Так же, как и вела себя. Ресурс её если и стал меньше, то не критично. Коробку я усилил дополнительным охлаждением. Масло в ней меняю частично каждые 10к км.
4) Стоит ли делать?
О. Как по мне, так да. Машина реально начала ехать так, как она может. Причем, если раньше BMW x1 был быстрее, то сейчас Пежо ускоряется более интенсивно.

Вывод только один. Я доволен

Цена вопроса: $220

Пробег: 82000 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...