ТО перед зимой 193800км.
Итак, пройдено больше 10 тыс.км. от предыдущего ТО, пора менять расходники. Заодно к расходникам добавил верхний кронштейн крепления двигателя, поскольку старый порван и появилась вибрация на определенных оборотах.
Так же была предпринята попытка установки ранее купленной пластиковой защиты двигателя.
24.10.2013г.
Значит заменено:
Масло Total Quartz Ineo ECS 5W30 45$
Фильтр масляный Knecht (Mahle Filter) OX 339/2 D — 76300 бел.руб. (8$)
Кольцо уплотнительное Sasic 3130270 – 1900 бел.руб. (0,2$)
Фильтр топливный Knecht (Mahle Filter) KX 201 D — 200600 бел.руб. (22$)
Фильтр воздушный Knecht (Mahle Filter) LX 1618 — 134500 бел.руб. (15$)
Кронштейн двигателя Sasic 806 1741 – 326400 бел.руб. (35$)
Итого по материалам примерно 125$
Защита, как меня и предупреждали, не подошла по креплению. Вернул назад с боем. Продавец уверяет, что защита не могла не подойти, что на 407й пыж только две защиты – для бензиновых и для дизельных… Но вопрос защиты мною решен был через пару дней, но об этом следующий раз.
Диагностика подвески в очередной раз не показала никаких проблем. Хотя пару недель назад довелось мне проехать на заднем сидении своего авто в качестве пассажира, и мне не понравились какие-то странные звуки. Которые доносятся сзади… Хотя с водительского ничего такого не слышно.
За работу отдал примерно 15$
Итого ТО обошлось в 140$
Цена вопроса: $140
Пробег: 193800 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет