замена подшипников торсиона
ух…начнем…кароч развалился правый рычаг торсиона, кстати уже вторая балка и тот же правый ск рычаг!(в прошлый раз поменял всю балку и не мучался, 240 уе с разборки), ща победнели, было решено поменять подшипники.
Разбирать решили в гараже, ничего сложного там нет…Заранее были куплены ремкомплекты на оба рычага, скинули, раскидали по гаражу балку(заняло порядка 4-5 часов со всеми косяками запорами и переделками)рычаги сбивали при помощи кувалды, и! перевертыша от копейки! механизм был прост один ратопыривает второй дубасит что есть мочи…правому пальцу пришел кирдык он заржавел и все там развалилось к чертовой матери…(при ближайшем рассмотрении рычага была обнаружена дырка в нем, в следствии чего попадала вода и влага). Т.к пальцу жопа, машина колом, гараж нужен, надо выгонять быстрее было решено точить пальцы и ставить втулки…ок!сказано сделано в течении след для с пальцев на ток станке сняли по 5 соток и выточили втулки, образцом служили подшипники+ толщина пальца зазор оставили 1 сотку и проточили канавки для смазки в последующем использовании.
вкрутили масленки, загнали литола пол кило, собрали, занизили подвеску.ВСЕ! заодно поменял все салентблоки 4 шт
ремкомплекты 2 шт 1300
сайлентблоки 4 шт 600
проточка балки 200
втулки бронзовые на халяву
работа 1500
литол 200
Цена вопроса: 3 800 ₽
Пробег: 237800 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет