Перейти к содержанию

Не заводится. Часть 2.


Андрей Субринов

636 просмотров

Добрый вечере, с первой части "Не заводится((" прошло около недели. За эту неделю удалось поработать около двух, трех вечеров. По подсказкам многочисленных людей я грешил на отсечной клапан, иначе соленоид. Решил откручивать его и смотреть. Ну как всегда столкнулся с такой проблемой, за которую и "любят" французов, что бы снять маленький клапан, надо поснимать уйму мелочи, ведь корпус никак не открутить иначе, который там в принципе не нужен.

Корпус.


Начал я со снятия интеркулера. Открутив пару болтов, сняв пару хомутов — интеркулер был снят легким движение руки, тут и была обнаружен не большой подтек масла, где интеркулер соединяется с впускным коллектором. Тут ничего страшного, просто придется заменить прокладку, которая от времени и многих факторов увеличилась в размерах и теперь плотно не садится, куда ей нужно было бы сесть) На этой фотографии виден сам подтек:

подтек


Извиняюсь за качество)


Из-за подтеков масла интеркулер был не самом лучшем виде:

Решил, пока интеркулер снят, помыть его. Взял для начала налил внутрь бензина, прополоскал пару раз, после мовильнецей с бензином продул внутри, затем почистил немного снаружи. Конечно разницу внутри не видно, но снаружи он стал выглядеть немного лучше:

Так же протер клапанную крышку и впускной коллектор, что бы масло не бросалось в глаза)

Уже немного отвлекшись от нужной работы, я все таки решил продолжить. Снимал я много чего с насоса, например: различные тяги, трубки подачи на форсунки, пару фишек и т.д. В итоге корпус мешал практически также:

Почитав форумы, узнав советы "экспертов"(как я) — было решено срезать часть корпуса, из-за того, что снять весь корпус не удается. В частности из-за трубки, которую побоялись рвать. После многочисленных работы достать соленоид практически возможно, но…
Но дело в том, что столкнулся с новой проблемой, провода с соленоида пошли не на фишку, как я ожидал, а на иммобилайзер. На этой ноте было решено прекратить разборку, т.к. теоретически он мог не давать ток соленоид.
Почти неделю я ждал, что бы приехал знакомый диагност и помог проверить иммобилайзер. И вот на конец-то сегодня мы его проверили, прозвонили. Он дает ток без вопросов, 12 вольт, как и положено. Ну что остается? Только соленоид выкрутить его — это вообще отдельная тема. Из-за всех не нужный трубок приходилось так е**ться. Но вот как-то удалось его выкрутить, не легко, но удалось. В итоге достал от такую фиговину:

Как мне советовали, требуется достать серцевину, которая закрывает клапан, вкрутить соленоид на место и попробовать завести, в моем случае покрутить стартер и проверить наличия давление на патрубках форсунок.

Но к моему удивлению давление не создалось, значит дело вовсе и не в соленоиде, а в обычной механике насоса. Вообщем работы проводится будут уже не в гараже, а у специалистов. Поэтому на сегодня — это все. ЕСЛИ Я ГДЕ-ТО ОШИБСЯ( ПРОЕБАЛСЯ), ТО ОТПИШИТЕ, МОЖЕТ ПОМОЖЕТЕ.

Пробег: 260100 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...