Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записей
    28
  • комментариев
    0
  • просмотров
    1 745

О блоге

Хороший экономичный автомобиль, имея при этом хорошую динамику. Не сложный 1,9 литровый турбо дизель, который подрывает с места 1120кг с легкостью . Оцинкованный кузов, который не гниет, если не повредить покрытие. Данный двигатель с легкостью разгоняет 190км/ч, хоть в ттх указанно макс. 180км/ч. По ценнику обслуживания — средне. Не могу сказать, что дорого, но есть элементы, за которые стоит и выкинуть немного денег.

Записи в этом блоге

Ремонт бампера.

Давно не доводилось заходить на драйв. Вот и решил зайти и написать пост. Еще с далекого января, я ездил с огромной дырой в бампере. Все не было время ее сделать. Но в августе взял отпуск и решил устранить косяки, ведь в сентябре тех.осмотр. Заделывать решил стеклотканью и эбоксидкой. На ремонт потратил около недели, делал не спеша, давал полностью просохнуть. Первым делом надо каркас. Уже потом лепим ткань с эбоксидкой, что бы было похоже, хоть отдаленно, на бампер. Получается вот так: Потом

Андрей Субринов

Андрей Субринов

Нужна помощь. Силовой провод в салон.

Добрый вечер, в планах появилась установка сабвуфера в багажник. Нашел у знакомого саб, отдал мне дешево. Хотел кинуть по быстрому, но столкнулся с проблемой. Нет отверстия под силовой провод, искал долго. Решил прогуглить, но гугл разочаровал еще больше. На форуме прочел, что доп.отверстия под силовой провод в 306 вообще нету. Есть вариант через трос сцепления вести или через рулевую. Кто сталкивался с подобной проблемой? Как решали?

Андрей Субринов

Андрей Субринов

Покрасил и поставил литье.

Всем привет, как видно по моему бортжурналу около 3-х месяцев назад я купил себе литье. . И уже 3 месяца ни одного поста про него . Как обычно все не доходили руки. Но спустя месяц немного начали доходить) Для начала отдал их JenyaBohan, что бы он их отпескоструил и погрунтовал. После забрал, заматовал, подготовил. Резину обклеиваю газетой. После долгого выбора цвета, решено было залить в белый. Вымазываться будет конечно быстро, но ничего не поделаешь( Получилось довольна симпатично.

Андрей Субринов

Андрей Субринов

Установил битрон (блок управления вентилятором).

Добрый вечер. Вчера забрал машину с СТО, ставили битрон. А то начинается жара, а я без вентиляторов) Вообщем с установкой вышла полная лажа. Фишка сразу не подошла, перепаивали почти все провода в нее. После перепайки, когда устанавливаешь новый блок, то горит предохранители, оказалось, что это не от 306 блок, отличие номера одной цифрой и все. Не подходит. Пришлось ставить старый блок и выносить его под капот, что бы не гнил. Обошлась установка в 30$. Так же есть номера проводов и за что ои отв

Возмещение за попадание в яму. Часть 1.

Вообщем сегодня получилось подъехать в страховую. Ну и как обычно у нас в СНГ пытаются избавиться по быстрому. начали меня от одного к другому отправлять, в последнюю очередь попал к зам. директора страховой. И он мне начал рассказывать, что они никакой ответственности не несут, надо будет судится и т.п. Когда поняли, что я настоятельно решил получить страховку, то позвонили в ДРСУ, узнали в какой страховой у них застрахована гражданская ответственность. Когда уже все выяснилось, дали написать з

Белорусские дороги радуют нас.

В очередной раз получила передняя правая сторона. Ехал я ночью с пятницы на субботу, около 3,30. Изредка разгоняясь до 100, где участки новой дороги, а так ехал 85-90 из-за неровностей дороги(латали ямы около месяца назад). Еду я себе спокойно, тут бац не большой удар, успеваю сказать "Бля*ь" и появляется ударный звук. Я плавно начинаю тормозить. Выхожу из машины и вижу такую картину: На следующий день снятое: Спокойно звоню 102, объясняю ситуацию, что бы вызвали "ГАИ". Дальше пошел смотреть,

Не заводится. Часть 4. Едем домой.

Добрый вечер, наконец то я смог прокатиться на своем леве, словно первый раз) Уже больше 2-х месяцев он стоял и ждал этого дня: Отдал свой пыж еще в то воскресенье знакомому автослесарю, один из лучших мотористов в Молодечно. Отстояла у него порядка дней 4, т.к. у него зависла селика, не могли вкладыши найти на нее.Насос брал б/у с битого 306 1,9тд. Свапать имобилайзеры я не захотел, решил делать все по колхозному, 12В на прямую от зажигания, т.е. заведется даже от 2-х проводков) Обрезал часть

Нужна помощь. Плохо заводится дизель.

Вообщем ситуация следующая, заводится туго. Надо секунд 10 мослать стартером и давать газ. Но стоит заглушить и сразу завести, то заведется без проблем, даже без газа. Так же и на горячую, но если постоит опять 2+минуты, то снова надо помослать стартером. Как я думаю, что дизель уходит в бак. Должна ли груша держать топливо(как обратный клапан)? Открутив шланг со стороны бака, то с груши начинает солидно капать дизель. Каково ваше мнение? Пробег: 260500 км

Не заводится. Часть 3. Покупка ТНВД.

Как вы могли заметить уже около двух месяцев мой пыжик не эксплуатируется. Проблема все в том же ТНВД, в котором чудесным образом обрезало привод. Из-за отсутствия времени — я никак не мог заняться пыжиком. Но вот 3 дня назад я свободный приехал с сессии и решил, что надо поднимать родненького. Начал искать ТНВД, за пару часов нашел подходящий в цене экземпляр + в 30 км от меня, снятый с битой машины. После работы съездил с отцом и забрали его. ТНВД Мужик отдавал все за копейки, к примеру з

Прикупил себе литье.

Вообщем сегодня, в день моего рождения увидел объявление. Парень хотел поменять 14 оригинальное пежоновское литье с резиной(2 хороших и 2 бока съедены) на 15 штамповки. Ну я и решил поинтересоваться, за сколько он готов расстаться со своими дисками. Я был крайне удивлен, когда он назвал стоимость в 40$. Тут же я собрался и поехал смотреть, конечно состояние не идеальное, возможно перекрашу. Ну и один диск раскатать надо, но это все мелочи. По его словам, загиб во время езды не сказывался. Ну а о

Не заводится. Часть 2.

Добрый вечере, с первой части "Не заводится((" прошло около недели. За эту неделю удалось поработать около двух, трех вечеров. По подсказкам многочисленных людей я грешил на отсечной клапан, иначе соленоид. Решил откручивать его и смотреть. Ну как всегда столкнулся с такой проблемой, за которую и "любят" французов, что бы снять маленький клапан, надо поснимать уйму мелочи, ведь корпус никак не открутить иначе, который там в принципе не нужен. Корпус. Начал я со снятия интеркулера. Открутив п

Не заводится((

Вообщем дело такое… Как обычно собирался выезжать на службу, сел в машину завел, а она поработала секунд 10 и заглохла. Попытался завести снова — без результатов. Пробовал тягать тросом, двигатель крутит, но не схватывает, будто топлива нет. Буду смотреть первым делом датчик давления топливом, т.к. мне сказали на этих моторах — это проблема. Он забивается и не дает нужной информации, но точно будет видно позже. Поэтому если кто-то сталкивался с подобной ситуацией, то отпишите, может поможете. Пр

Страховка…

Добрый вечер, хочу рассказать вам о моем первом нарушении ПДД. Сегодня как обычно ехал не нарушая правил, встречные машины начали моргать дальним. Ну я не придал этому значения, т.к. у меня все в порядке, но это я так думал. Остановив меня, взял документы и что-то долго рассматривает мою страховку. И тут такой выдает: "У вас страховки нет.". Я удивленно смотрю, а там она оказывается заключена в 2 этапа и 2-ой этап надо было оплатить до 22,03. Как я его не уговаривал, мол первое нарушение, все де

Андрей Субринов

Андрей Субринов

Начинаем сборку салона.

Вот уже как неделю машинка стояла без салона. Весь карпет был тщательно высушен, а все проблемные места исправлены. Например под педалями, где идет шумка от двигателя, уже появилась ржавчина. Изначально я зачистил ее щеткой по металлу, а потом наждачной бумагой. После зачистки, этот участок был неоднократно обработан преобразователем ржавчины. Так он пробыл около четырех дней, когда все подсохло, было обезжирено и загрунтовано. Обработал в три слоя. Грунтовка была использована как и при по

Андрей Субринов

Андрей Субринов

Замена тросиков ручника.

Добрый день, расскажу предысторию.Как-то заехав в макдрайв затянул я ручник, но как-то слабо, ибо машина начала катится. И после сильнейшего затягивания ручка задралась высоко вверх. Тут я и понял, что это тросик, то самый тросик, без которого не затянешь ручник) Ездил около 2-х недель без ручника, после я начал сушку салона. и был вытянут этот кусочек Так машина и пробыла около недели. Но вот сегодня довелось уделить ей время, и решил начать с тросика, точнее с двух, хоть левый был в не пло

Андрей Субринов

Андрей Субринов

Чистка бака.

Последний раз чистил перед самой зимой. Тогда было мусора/воды уйма, вся сеточка была забита "соплями". Вычистив все аккуратно, продув сеточку все было собрано назад. В этот раз оказалось все намного лучше, сетка чистая, воды всего-то пару грамм, а мусора практически не было, т.к. лью только через лейку с сеткой. Работа заняла буквально около часа, основное время заняло изъятие дизеля из бака, а на чистку буквально минут 15. Ну и естественно парочку фото. Сетка до чистки, как видно она чистая

Андрей Субринов

Андрей Субринов

Зачем сушить авто после зимы?

Многие думают: " что там натекло за зиму?", " Что от этой разлитой бутылки будет?", "Да само оно высохнет на солнышке" и т.д. Но не все так легко как кажется, обшивка сохнет очень долго. И ваш разлитый стакан воды будет сохнуть чуть ли не год, а сколько еще за этот год будет разлито? Сколько еще снега растает в салоне? Ведь резиновые коврики не 100% вариант, как не старайся, а вода найдет как затечь. К чему я все это веду, а к тому, что до меня года 2 никто не сушил. А вода затекала постепенно,

Андрей Субринов

Андрей Субринов

Подкраска скол.

Думаю, что каждый сталкивался с такой проблемой, как сколы на кузове. Избавится от них можно очень легко, буквально за пару часиков. Изначально они выглядели так: Не самое приятное зрелище) На этой же фотографии я уже нанес преобразователь ржавчины, хоть гнить еще не начало, но маленький и неприятный налет появился. Выждав порядка минут 15-20 аккуратно протер все растворителем. Далее в ход пошла грунтовка. Грунтовку брал автомобильную двухкомпонентную. Грунтовка и затвердитель Смешал гру

Андрей Субринов

Андрей Субринов

Греемся на весеннем солнышке.

Вот наконец-то стала теплая весенняя погода и самое время устранять последствия зимы. Как бы вы не вытрехали ноги, какие бы не были высокие коврики, а часть снега попадет на карпет и тихонько затечет в самые "удобные" места. А у меня еще и проблема со стойкой была, и вся вода текла в салон. Вот и решил, "погреть" его на солнышке. Снял сидения, кстати, кто в курсе, что за 2 провода идут на них? Для чего они? Открутил аккуратненько ремни и нижнюю часть торпеды. Заднюю часть карпета вынес на ули

Андрей Субринов

Андрей Субринов

Установка задней левой защиты после переварки.

Добрый вечер, неделю назад переварил заднюю левую стойку. Естественно сварка без должной защиты долго не прослужит. Купил защиту "переварка и покупка защиты" и дождался сухой погоды, что бы обработать повторно. Залив все "гравиком" поставили защиту не дожидаясь пока высохнет, что бы после высыхания "гравика" защита была менее подвижной. Старую защиту не снимал, а подрезал новую, что бы край защиты прятался в брызговике, получилось как-то так. Прикрутив 7-10 саморезов защита стала как родная. Но

Нужна помощь по поводу топливного фильтра.

Добрый вечер. Менял сегодня передние тормозные колодки и решил заглянуть в топливный фильтр. Достав сам фильтрующий элемент — обнаружил на дне фильтра нечто, похожее на лед и с зеленым оттенком. Первым делом естественно подумал, что лед. Но этот вариант почти сразу отпал, т.к. на улице плюсовая температура и в руках не тает. Ломается легко и получается нечто похожее на сахар. В голове появилась мысль, может кто-то решил подшутить, но также отпала, т.к. бак постоянно закрыт и на вкус оказалась ки

Покупка комплекта ГРМ.

Вместе с защитой решил купить и комплект ГРМ. Т.К. погода не задалась то асфальт был мокрый и с солью. В итоге вот что стало с машиной за 80 км пути) Так же интересует, кто сколько отъезжает на наших ремнях ГРМ? По книге ведь одно, а на деле совсем другое.

Переварил левую заднюю стойку и покупка защиты.

Переварили левую заднюю стойку. Проблемы была в том, что из-за отсутствия защиты — забивало грязь/соль в край арки. Где все выгнило, до стойки. Защита есть, но заводская только на бампер, а крыло не защищает. Переварка обошлась в 30$ с покраской и обработкой. Решил не ездить без защиты, т.к. толку от переварки не будет. Съездил на жданы и нашел там за 12$ китайскую. Качество оставляет желать лучшего, но главное соль не будет забивать. В скором времени планирую поставить. Цена вопроса: $42

ЦЗ, нужна небольшая помощь.

Добрый вечер, вообщем дело в следующем: что бы закрыть двери с цз надо закрыть-открыть-закрыть, ибо с первого раза не закрывается задняя левая дверь, как я понял — это защита от чего-то. Нельзя закрыть кнопкой на двери, ибо она не нажимается с первого раза, а только когда с цз закроешь и откроешь. И так каждый раз когда включаешь зажигаение. Так вот интересует вопрос, можно ли избавится от этой лажи, что бы с одного нажатия закрывались все двери?

Андрей Субринов

Андрей Субринов

×
×
  • Создать...