Перейти к содержанию

Андрей Субринов

Без аутентификации
  • Постов

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Когда искал авто себе наткнулся на продажу единственного 7 мест 406. Посмотрел, оценил, что довольно прикольная штука. Но к той машине душа не лежала. Поэтому купил себе обычный сарайчик. Но в памяти тот пыжик остался, ведь все же 7 мест… Прошло время и вот я наткнулся, в одной из групп про 406, на продажу 3 ряда в 406. Да и ценник не такой ужасный как мог быть. Ведь штука очень редкая. Стоимость была 50 уе. После недлительной переписки договорились, что поеду смотреть за 30 уе. Приехал, практически был в том состоянии, что и описал продавец. Привез его домой, немного отмыл, просушил и сегодня установил. Конечно есть и косяки. Ремней нет. И родного карпета под ноги не было. Купил обычный и вырезал по размеру. Вообщем покупкой рад. Буду ли ими пользоваться? Ещё не знаю. Но лишними они не будут. Цена вопроса: $30 Пробег: 377000 км
  2. В одной из групп 406 нашел объявление о продаже данного зеркала. Подумал, что штука интересная и оно мне просто жизненно необходимо. Зачем? Сам не знаю, но надо. После небольшой переписки зеркало уже готовилось к отправке почтой. Спустя 2 дня я держал его в руках. Сразу же взялся за установку данного чуда. Посты про то как правильно подключать заранее прочитал. Их и так куча на драйве, но все же и я расскажу. Врезался в провода штурманского света. Далее провода пускал под потолком и врезался в провода самого зеркала. Черный — минус, белый -плюс, серый — задний ход( не подключал, ибо толку мало, а гемора много). Подключил, все отлично работает. Цена вопроса: $20 Пробег: 377000 км
  3. Загорались 2 данные ошибки. Когда и как описано в предыдущем посте. Решил снять колесо и посмотреть в чем проблема. Сняв колесо первым делом прокрутил ступицу и посмотрел кольцо ABS. Оно было в полном порядке. Остаётся датчик. Первым делом провод. Целый. Ниодной коцки на нем. Значит проблема с самим датчиком. Снимаю датчик и вижу кучу металлической пыли на магните. Вот и вся проблема. Просто убираем ее и все. Судя по всему пыль мешала считывать скорость вращения колеса. Проехал уже 1200 км ошибки не загорелись. Может кому-то поможет данная статья .Фото не делал ибо не было время.
  4. Всем добрый день. Начала загораться ошибка ABS и ESP. Первый раз загорелась и не гасла, хоть и постоит заглушенной. Кинул на комп показала неисправность переднего правого датчика ABS. Скинули ошибку стало все ок, не загоралось( катался мало, пару раз по 5-7 км). Спустя пару дней во время движения снова загорелась. При следующей заводке не загорелась, проехал около 10км город и 200 трассы и загорелась. И теперь то загорается, то тухнет. Бывает даже заведешь — горит, начинаешь ехать — тухнет. Яма освободится через дней 5, а искать другую нет времени. Поэтому пока буду кататься так, но на что грешить первым делом?
  5. Уже давно катаюсь на светодиодных лампах и переходить обратно на гологен не планирую. Ещё со старого пежо остались пара h7 ламп, которые я практически сразу и поставил. В сухую погоду будите очень удивлены разнице, а вот в мокрую то же самое по освещенности, что и галоген. Вообщем, если не жалко денег и часто катаетесь ночью, то они стоят своих денег(45$). Если надумаете брать диоды, то только с маленькими 3 чипами. И не в коем случае не покупайте дешёвое говно, от качества которых будите не восторге. И ещё 1 нюанс, есть диоды для линз и для обычных фар. Если всуните для линз в обычные фары, то будите дико слепить встречки, а это не есть хорошо.
  6. Как и многих не устраивал свет в салоне. Решено было исправлять этот косяк французских инженеров. Купил пару светодиодных ламп. Ведь галоген уже свое отживает, началась новая эра света. Обошлось это чудо в 4$. Мелочь, но зато в сотни раз лучше. В салоне ночью как днём. Вообщем всем советую.
  7. Как уже писал в прошлом посте, начали появляться капли около переднего плафона во время дождя. На прошлом львенке было так же. Протекает антенна и это надо устранять. Первым делом надо снять плафон. В этом нет ничего сложного, острым предметом подковыриваем с пассажирской стороны и оттягиваем на себя. Без труда плафон вываливается. И появляется вид на 2 болтика Далее откручиваем эти 2 болтика, которые держат рамку под плафон. И достаем ее. Отсоединяем все фишки и убираем, что бы не мешала.Открывается вид на антенну, только закрыта колпачком снимаем его и видим гайку. Тут понадобится головка на 8, что бы открутит саму антенну. Достаем антенну и видим маленькое болотце под антенной, что свидетельствуем о воде. Вытираем все и надо пройтись наждачной бумагой, очень, повторюсь ОЧЕНЬ нежно и 2000-2500, что бы создать небольшую шагрень ибо герметик не будет держаться. Проверено на прошлом львенке. После этого надо обезжирить данное место. Теперь требуется вырезать резиновую прокладку под антенну. Промазываем прокладку с 2-х сторон герметиком и ставим антенну на место и зажимаем. Ставим все в салоне на место и все. Течь устранена. Можно конечно убрать лишний герметик, но его и так практически не видно) Цена вопроса: $0 Пробег: 371000 км
  8. Вчера впервые за долгое время начался дождь. А с первым дождем как грибы лезут косяки у недавно купленного авто. Первым косяком было то, что окна потеют быстрее, чем справляется печка. Сразу стало ясно, что причина в салонном. Второй косяк, начались появляться капли в районе переднего плафона. Конденсат? Нет, слишком много для него. Стала понятна причина второго косяка, пропускает штатная антенна. Первый косяк исправляется куплей нового салонного фильтра или продувкой старого(этот вариант не поддерживаю, т.к. от времени фильтр начинается разваливаться. Съездил купил новый фильтр. В наличии был только кнехт. По замене ничего сложного. Открываем капот и снимаем пластик с пассажирской стороны. Отстегнув 2 защелки. Сам пластик. 1-ая защелка. 2-ая. Далее достаем пластик и перед нами появляется фильтр с кучей мусора. Достаем старый фильтр и убираем весь мусор по кругу. Ставим новый фильтр. Ставим пластик на место. Готово. Вот о чем я говорил в самом начале, старые фильтра бессмысленно продувать и ставить назад. Цена вопроса: $8 Пробег: 371000 км
  9. Решил поменять перегоревшие лампочки в пепельнице и прикуривателя. Первым делом разбирал центральную консоль. Первым делом достаем пепельницу Затем достаем полностью пластик от пепельницы, просто тянем на себя и отсоединяется фишка на лампочку. Далее снимаем чехол ручки КПП и убираем весь мусор привезенный ещё с Европы, т.к. в РБ один владелец и он не курит. Выкручиваем 2 болта на 10 с задней стороны(по бокам) и 2 гайки около КПП. Чуть подымаем консоль вверх и без труда достаем к прикуривателю. Достаем с него и пепельницы патроны. И меняем в них лампочки такого плана. И собираем все в обратном порядке. Из-за отсутствия светофильтра в пепельнице свет не оранжевый, а жёлтый, но с этим потом что-нибудь сделаем. Вся процедура заняла около 15 минут.
  10. Появилось немного времени заняться машиной. Решил первым делом сменить фильтра и масло. По советам многих шдишников решил менять все фильтра каждую замену масла 8-10 тысяч(почему такая разбежка? Меняю по возможности и свободному времени). Регуляторы боятся плохих фильтров, поэтому ставил перфлюкс(9-10$). Масленный стандартно Ситроен/пежо ( 3-4$). Воздушный ставил патрон (3-4$) ибо за 8-10 тысяч с ним ничего не будет. Масло тотал дизельно (25$) лил. Использовал его и в прошлом пыжике. За 80 тысяч никаких вопросов. Так же порадовал немного расход на бортовом)) Цена вопроса: $40 Пробег: 371000 км
  11. Добрый вечер. В субботу было решено взяться за суппорт, ибо на 3-х тормозящих колесах далеко не уедешь, хотя прошлому владельцу было и так нормально. Встал пораньше залез в яму и начал крутить потихоньку. Снять его труда особого не составило, откручиваешь направляющее, крепёжный болт и трубку. Суппорт отдавал знакомому, вот у него возникли проблемы, направляющие колодок напрочь отказались выбиваться, пришлось замачивать/греть, но в итоге все у него получилось. Так же заменил все пыльники и поставил новую прокачку. Направляющие, уже сам, обработал наждачной, до более приемлемого вида и все в графитку. Колодочки начали ходить как по маслу. Все собрал, пракочал тормоза и все, начали колодки брать. Диск не протачивал, ибо уже толку нет, максимум 1 замена колодок или даже после этих придется менять, дальше будет видно. Ведь думаю, что претруться и ничего плохого не будет. Цена вопроса: $10 Пробег: 371000 км
  12. Доброй ночи. Случилась проблемка. Начал отказывать стеклоподъёмник. То работает, то напрочь отказывается. Какой либо закономерности (открыть/закрыть двери, постучать по ней, помочь стеклоподъёмнику и т.д.) незаметил. Просто все спонтанно, как ему захочется. Куда грешить?
  13. Вот и пришло время ставить на учёт. Постановка на учёт обошлась в 80 бел.рублей около 40 у.е. по работе осталось заварить/купить часть глушителя и разработать задний суппорт. Так же подходит срок замены масла. Цена вопроса: $40 Пробег: 370000 км
  14. Всем ДВС, с самого начала покупки авто бесила не работающая подсветка в бортовом, днем еще терпимо, а сумерки, а тем более ночью, ничего не видно. Решил это исправлять. Первым делом позвонил знакомому, узнал сколько и каких лампочек понадобиться. т5 — 3 штуки. Поехав в магазин прикупил 4 штуки( на всякий случай) и как оказалось, что не зря) По цене стало ровно 1 у.е. за 4 шт. Процесс замены очень прост. Первым делом снимаем 2 заглушки по краям бортового( фотографировал уже в конце). Далее нам открывается вид на замечательных 4 шурупа под звездочку (размер не помню). Выкрутив их, аккуратно достаем бортовой и видим следующие: Белые мини патрончики под лампочки вращаем и достаем: И уже достаем саму лампочку из патрона ( если его так можно назвать) Далее все в обратном порядке. Собрав все заметил, что на краю бортового темное пятно, разобрал обратно поменял местами патроны с лампочками и пятно стало в центре, стало сразу понятно, что одна из новых ламп не работает. И вот тут я был рад, что купил 4, а не 3, как мне говорили) Сама лампочка выглядит следующим образом. Работы 10 минут, а стало намного приятней) Цена вопроса: 2 ₽ Пробег: 369000 км
  15. Андрей Субринов

    Ремонт бампера.

    Давно не доводилось заходить на драйв. Вот и решил зайти и написать пост. Еще с далекого января, я ездил с огромной дырой в бампере. Все не было время ее сделать. Но в августе взял отпуск и решил устранить косяки, ведь в сентябре тех.осмотр. Заделывать решил стеклотканью и эбоксидкой. На ремонт потратил около недели, делал не спеша, давал полностью просохнуть. Первым делом надо каркас. Уже потом лепим ткань с эбоксидкой, что бы было похоже, хоть отдаленно, на бампер. Получается вот так: Потом пытаемся выравнять тканью, а если уже нет смысла ее лепить, то приступаем шпаклевать: Наложив несколько слоев обычной шпакли, постепенно переходим к финишной шпакле. И все, бампер почти готов: Зачищаем наждачкой и все. Можно красить, но фото будет завтра. Все спасибо. Пробег: 2600000 км
×
×
  • Создать...