Перейти к содержанию

ЕГР на 1.6 hdi часть2


Дмитрий Туз

1 961 просмотр

Здесь предисловие ЕГР на 1.6 hdi часть1. Покатавшись со снятой фишкой некоторое время пришло время привезти в порядок систему.
Остановился на первом варианте: -Глушить ЕГР программно +механически и забыть про него.
Почему 2й?
1) От работы системы во впускном коллекторе образуются отложения сажи, которые там совсем не нужны.
2) Клапан стоит примерно тех же денег что и программное удаление, да и с адаптациями с этими возиться…
3) Механически удалив клапан, появляется много места для удобного проведения работ по ремонту автомобиля.
Итак, нашел товарища, который глушит ЕГР программно, и провел сию процедуру.
"Чек" пропал, ошибки тоже, тяга на уровне. Так как клапан у меня в закрытом положении уже можно спокойно ездить. Как появилось свободное время, полез в гараж удалять механически.
Аккурат к этому моменту пришло время обслуживать машину и провезти еще дополнительные работы в районе воздушного фильтра, но об этом позже.
Разбираем пластик, достаем корпус Воздушный фильтр 1.6 hdi , впуск воздуха, топливный фильтра с кронштейном…
систему ЕГР решил полностью выкинуть из машины.

избавляемся от теплообменника и самого клапана

Отсоединяем хомуты теплообменника, с двух сторон. откручиваем клапан.
Сливаем ОЖ с системы и снимаем хомут с патрубком, идущий от печки к теплообменнику.
Откручиваем кронштейн воздушного фильтра и снимаем теплообменник.
Так как патрубок пластиковый и наконечник ОЖ имеет несколько меньший диаметр, чем диаметр куда шел патрубок от печки к теплообменнику, подматываем изоленту и устанавливаем широкий хороший хомут.

Изготавливаем заглушку

Спасибо тому драйвовчанину, который сделал этот чертеж)

из дюралеалюминиевой пластики толщиной 6мм. Так же подложил асбестную прокладку. Прикручиваем с моментом 11Н*м.

вместо клапана.


В место, где выхлопные газы попадают во впускной коллектор, хотел изготовить у токаря заглушку, но пришлось это дело отложить и установить прежнее колено. Запаял вход трубки


Для страховки, с обратной стороны вложил прокладки (жестянка+автомобильная камера+жестянка) и обмазал герметиком. Все это дело закрываем хомутом.

Теперь здесь много свободного места.


Собираем остальные части в обратном порядке.
Пользуясь случаем заменяем (неделю назад вышедшую из строя) Замена свечи накаливания 1.6 hdi и проводим Вот и ТО подоспело.

Цена вопроса: 100 ₽

Пробег: 247000 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...