Перейти к содержанию

Реле влючения малой скорости вентилятора


Дмитрий Туз

2 986 просмотров

Заметил, что поездив неделю на авто по жаре, ни разу не включился вентилятор. Так быть не должно.
Подключив универсальную диагностику Autocom проверил принудительно режим влючения большой и малой скорости вращения вентилятора. Не включилось малая скорость.

Поискав решения проблемы, нашел статью на драйве, что дело в термопредохранителе.

www.drive2.ru/l/473994241127743947/
Решил попробовать поменять его:
Сначала думал снимать бампер, и других вариантов в принципе не рассматривал, как так реле находиться слева от вентилятора.
Но

пошевелив бороду,

получилось отверткой отжать крепления, выдавать решетку внутрь бампера и

потом вытянуть ее.

Отсоединил клемму с аккумулятора.
Далее сунув руку дотянулся до реле снял защитную крышу и

отсоединил 2 фишки

.

Соорудил удлиннитель для биты

и выкрутил болт крепления.
Сдвинул немного реле в сторону и

оно

в руках.
снимаем металлическую защиту выкалываем

термопредохранитель

, оставляя от старого медную проволку, и соединяем

на колодки

заранее купленный в магазине

термопредохранитель.

www.ru-chipdip.by/product/zh103-185-15a
Собираем в обратной последовательности.
При последующей диагностике сканером,

реле включается на 2х скоростях.

Цена вопроса: 1 ₽

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...