Реле влючения малой скорости вентилятора
Заметил, что поездив неделю на авто по жаре, ни разу не включился вентилятор. Так быть не должно.
Подключив универсальную диагностику Autocom проверил принудительно режим влючения большой и малой скорости вращения вентилятора. Не включилось малая скорость.
Поискав решения проблемы, нашел статью на драйве, что дело в термопредохранителе.
www.drive2.ru/l/473994241127743947/
Решил попробовать поменять его:
Сначала думал снимать бампер, и других вариантов в принципе не рассматривал, как так реле находиться слева от вентилятора.
Но
пошевелив бороду,
получилось отверткой отжать крепления, выдавать решетку внутрь бампера и
потом вытянуть ее.
Отсоединил клемму с аккумулятора.
Далее сунув руку дотянулся до реле снял защитную крышу и
отсоединил 2 фишки
.
Соорудил удлиннитель для биты
и выкрутил болт крепления.
Сдвинул немного реле в сторону и
оно
в руках.
снимаем металлическую защиту выкалываем
термопредохранитель
, оставляя от старого медную проволку, и соединяем
на колодки
заранее купленный в магазине
термопредохранитель.
www.ru-chipdip.by/product/zh103-185-15a
Собираем в обратной последовательности.
При последующей диагностике сканером,
реле включается на 2х скоростях.
Цена вопроса: 1 ₽
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет