Перейти к содержанию

Замена ремкомплектов передних супортов.


aleksei607a

636 просмотров

Доброго дня! Сегодня решил заменить ремкомплект суппортов. При замене возникли некоторые трудности, это не сразу получилось извлечь поршня, причем на обеих сторонах. Только когда завел машину, вот тогда они выпрыгнули. Также пришлось заменить трубку правого супорта. Заменил от самого блока АБС. Длинна ее ровно метр, была в наличии такая. Также поставил новый шланг от 607 пыжа. В посадочных поршней, с обоих сторон было полно грязи. На удивление все пыльники и манжеты отказались как новые, хотя как я понял стояли оригиналы ещё. Поршя так же оказались в идеале, оба. При осмотре подвести, на следующей день после покупки, было замечено что правый супорт подклинивал. Так вот из-за него пришлось ехать в магазин и покупать новые колодки. Были в наличии только стелокс, их и забрал. Прокачали правую сторону с соседом, а вот левую качал один, при помощи грабель)))))
Ну и по вашим советам, перекрутил сигналы на родные места.
А так же задолбало меня делать машину кусочками))) Позвонил на работу, и сказал, что беру 7 имеющихся отгулов. Теперь у меня аж две недели свободного времени)) Ну или почти, так как с пыжом работы не початый край). Всем спасибо за советы!

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...