Уплотнительные кольца печки и шумоизоляция днища.
Во общем насмотрелся я на страхи владельцев мокрого ковролина, под водительским сиденьем. Да я и сам к этому числу относился, ездя пару лет с мокрым полом под ногами. Но как всегда руки не доходили. К слову антифриз у меня не сильно убегал, может грамм 200-300 за четыре года долил.
Разобрав салон и подняв ковролин, я был приятно удивлен. Честно говоря я не знаю, что делали другие владельцы, что бы довести до плачевного состояние днище своего автомобиля.
Мокрая заводская шумоизоляция
Зачистил вздутие краски
После зачистки покрасил краской 3 в 1.
Материал для вибро и шумоизоляции.
.
На пол ушло 5 листов виброизоляции 3м и 2.5 квадрата шумоизоляции.
Под ноги водителя заводскую шумку не положил.
Виновники торжества
Процесс замены колец прост и многими описан.
Что хотелось сказать по итогу. Выполненной работой доволен, на сердце стало спокойней). В машине стало тише. Что касается вибро и шумоизоляции, процесс мне понравился, буду продолжать дальше (но без фанатизма). Лишним весом перегружать машину не хочу. Да и S класс не получится, так хотя бы до D класса дотянуть)), естественно по акустическому комфорту автомобиля.
Цена вопроса: 70 ₽
2 Комментария
Рекомендуемые комментарии