Начало приведения днища в порядок, чистка дренажных отверстий порогов
на яме) авто смотрится :)
Пока находился в отпуске, заехал на яму и начал приводить днище в порядок. Очистил рычаги и днище от грязи, после чего обработал преобразователем ржавчины, и покрасил черной краской. Днище стало гораздо красивее))
В дальнейшем планирую всё днище обработать пушечным салом, ибо зимы в Витебске суровые и много кидают соли на дорогу. Также на июнь записался к знакомому мастеру, который выровняет пороги, покрасит их и сделает недочёт возле дверной ручки передней пассажирской двери, но это уже совсем другая история :)
Помимо этого, начитался как у других владельцев 406-х забиваются дренажные отверстия в порогах, после чего слышны всплески воды при ускорении и торможении. Благо у меня данных симптомов не наблюдалось, но дренажные отверстия всё же решил прочистить, откалупал грязь, воды не было, своей фотографии месторасположения отверстий не сделал, поэтому прикладываю фото с пежо клуба РБ. На 406-х после рестайлинга в каждом пороге находится 4 дренажных отверстия, 2 спереди и 2 сзади, расположены они перед усилением порога и сразу за усилением.
расположение дренажных отверстий
расположение дренажных отверстий, как и писал ранее, одно отверстие перед усилением и одно за усилением, т.е. на каждом пороге находится 4 дренажных отверстия
как было в области подвески
как было возле правого лонжерона
как стало возле лонжерона)
как стало в области подвески)
также в области подвески)
отличное средство, преобразователь ржавчины, реально работает и результат виден!
Цена вопроса: $10
Пробег: 202090 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет