Вопрос по 6мкпп BVM ML6
С покупкой машины замечал запотевание в районе левого сальника полуоси. Всё грешил на него, либо на датчик над сальником(вроде датчик заднего хода), т.к потеет масла были именно сверху коробки. При замене сцепления прокладку под датчиком поправили и я на время забыл о проблеме. Оказалось дело было не в ней.
На днях заметил капли масла на подрамнике. На вид свежее коробочное масло. Странно конечно. Осмотр визуальный лишь ввел в заблуждение. Шток выбора передач сверху коробки весь в масле. Теоретически ему там именно течь нет откуда. Позже при осмотре заметил пустое резьбовое отверстие прямо из картера коробки
Видно свежее отверстие и все вокруг в масле
Путем сравнения аналогичной МКПП понял, что у меня не хватает балансира с осью.
Пока закрутил короткий болт на герметике. Пока основная моя догадка наличия масла на коробке из-за этого отверстия. Вопрос куда улетели мои детали коробки и сильно ли критична езда без них?и для чего собственно служит этот узел в мкпп. По езде и переключениям я разницы не заметил.
Буду рад любому ответу
Пробег: 280000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет