Перейти к содержанию

работка идет


kirivanenko

640 просмотров

Два месяца работал с машиной, Двигаться пришлось на Маминой Octavia, Впечатления: просто табурет какой-то.

гаражик

верстак

От пескоструена и покрашена Подмоторная рама.

до пескоструйки

после грунтовки

Заменены в ней все сайлентблоки. Передние оригинал, а с задними возникли проблемы. Задний правый с прямоугольным отверстием 3504.07 оригинальный никто не смог привезти, но предложили аналог по Sasic. Он Выглядит как оригинал точь-в-точь (есть предположение что Sasic делает их на конвейер), а с левым 3504.06 три недели парил себе и людям мозги, в итоге был куплен по Metalcaucho. В комплекте MC кроме сайлентблока имелась также и нижняя часть (Шайба).
Внешний вид mc-шного сайлента, как выразился мой знакомый "Как будто его пионер высрал".
Поворотные кулаки почищены (красить было некогда) заменены ступичные подшипники SKF vkba915. Также заменены шаровые опоры (брал TRW JTS403, говорят такие с конвейера).
Заменены сайлентблочки передних рычагов. Заказал по Hatchinson и не ошибся: приехали с запиленными оригинальными номерами (524624 и 531543это номера hatchinson).

рычаги


Тяги стабилизатора которые менялись ранее пришли в негодность за 9000км (менялись ранее вместе с амортизаторами) Ruville Делает говно не ставте. Преобрёл TRW- время покажет.
Устранил течь рулевой рейки. Вышел из строя верхний сальник. Купил Ремкомплект по Corteco, дорого, блин 760000 б.р но эффект налицо- сухо и комфортно:), а то надоело постоянно Dextron подливать, да и в последствии упоротый насос ГУР нафиг надо.
Задний суппорт также подвергся переборке, в планах все остальные.

Суппорт перед покраской и сборкой

есть вопросы? интересуйтесь… расскажу подробнее

Пробег: 212121 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...