Перейти к содержанию

Замена Сальников распредвала, коленвала, устранение шума двигателя


Vlad_407

2 352 просмотра

При замене ремня ГРМ увидел запотевание в районе сальника распредвала. Т.к. ещё тогда не предположил, что возможно потребуется замена сальников и не купил их-пришлось все разбирать повторно. Повторно снимался ремень ГРМ и всё сопутствующне. Фото минимум все понятно и без них.
Вторая проблема, которая мне не давала покоя-некий шум в работе двигателя. Началось это после замены ремня ГРМ.
Появлялось это при движении, когда слегка нажимаешь на газ и при сбросе газа. Усиливался с прогревом авто.
Был у нескольких знакомых-никто не слышит этот звук. А он то есть) и я его слышу и он мне не давал покоя
Предположения на новый комплект ремня конечно были. Но он новый и прошел всего 3 тыс км. Менял ролик приводного ремня-не особо был заметна разница. Шум так и остался. Сегодня при смене сальников ещё раз осмотрел ремень, ролики и помпу. Все отлично, крутятся мягко и без шума. При снятии кронштейна правой подушки был не зажат болт обводного ролика. Мой косяк. Ввиду его дурацкой конструкции(болт сразу зажимает и кронштейн и ролик) видимо я его завернул до упора, а зажать забыл.
Надеюсь дребезжащий звук издал именно ослабленный ролик.

Цена вопроса: 10 ₽

Пробег: 271600 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...