Замена ремня ГРМ 2.0 HDi 268680км
После покупки машины до замены ремня ГРМ оставалось еще чуть больше 12 тысяч км. Не верить словам продавца поводов не было, но все же решил поменять раньше. Напрягал тот факт-что примерно три года назад при покупке машины меняли только ремень. Ролики и помпа осталась старой.
Фото не делал. Все изображения украдены из интернета и служат чисто для наглядности.
купил:
комплект ремня ГРМ марки INA 530044910
водяная помпа Metelli 240861
Выбор стоял между Metelli и Dolz. Про Dolz в интернете как-то много отзывов негативных. Metelli по качеству изготовления претензий не вызвала. Крыльчатка-металл
новый болт коленвала 051660 Peugeot/Citroen. Болт под маркой PSA оказался производства Беларусь
Конкретно на этом двигателе менял впервые и по незнанию выкрутил сразу все болты алюминиевого кронштейна, куда крепится подушка. Что-то "отстрельнуло". После снятия я понял, что один болт держит и ролик обводной и кронштейн.
Ремень в удовлетворительном состоянии внешне.Стоял контитеч. Ролики обводной шумел немного, натяжной уже с люфтом.По факту ролики и помпа прошли тысяч 80-90 примерно. Помпа не текла, не люфтила.
Помпу дополнительно не мазал герметиком. В комплекте шла прокладка. Зажал по кругу и все.
В процессе замены был выявлен шум ролика натяжного механизма приводного ремня.Люфтов нет. только шум.Заменю чуть позже.
Теперь о фильтре топливном. Был куплен оригинальный фильтр Peugeot/Citroen 1906.С0. Внутри лежит MECA с изображениями логотипов Пежо и Ситроен.После замены топливного фильтра поставил уплотнительное кольцо из коробки. Оно изначально было чуть меньше в диаметре и толщине, чем то, что стояло. После сборки пропускало топливо через крышку. После длительных стоянок воздушило систему и запуск был затруднен. Поставил старое.Буду наблюдать.
Цена вопроса: $84
Пробег: 268680 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет