И снова охлаждение двигателя
Всем привет! Давно не писал, тк авто нормально ездил, до момента пока не заметил что как только поставил на стоянку и отошёл от авто, и заметил что что то капает в районе входа шлангов в двс, открыл капот и думал что опять один из тонких шлангов порвался, посмотрел, но они целые, закрыл капот и подумал что это от лужи капает, и пошёл домой. Когда вышел из дома, всё стало ясно, ручеёк возле машины, зеленоватого цвета, попробовал, как всегда сладкий. Долил воды и поехал к месту осмотра, когда авто заведённое то не капает, как только заглушил, начинало капать. Залез подниз и увидел что перерезало хомутом патрубок подачи ож в блок. Никогда не ставьте такие хомуты на патрубки ож! При нагреве они из за расширения патрубков их просто режут, обрезал плохой кусок, и как временный вариант обмотал витов 6 изолентой, не впервые такой подход спасал, но намотав изоленту, и одев патрубок назад, я всёже передумал ставить обратно такой хомут и занялся поиском пружинного хомута. На следующий день нашёл у товарища патрубок от турбо бензина, но он немного не такой, и попросил у него хомут как раз тот что нужен. Поставил всё на место, залил новый антифриз уже 3й раз за этот год, только зелёного небыло, залил синий тоже g11 у продавца были в наличии только качественные антифризы, и купил такой же какой заливал, он ещё предложил американский концентрат, но подсчитав решил брать 10 л, на долив осталось 2 литра, а концентрат по цене так же только ещё дисцилированную воду доквпить и выходит 8 литров, решил взять с запасом. Всем ровных дорог и правильных хомутов на системе ож!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет