Перейти к содержанию

Ремонт и модернизация (колхоз) ручника Пежо605 SVTI


shurmo

1 019 просмотров

Проблема с ручником в Пежо 605 (да и в 607ом доресте) не редкость. Лично моё мнение: маленькая ширина 20мм и не очень-то​ большой диаметр (190 или 185 мм точно не помню, врать не буду).
Всё началось с зимы. Когда купив свой "пыжик" я попробовал в повороте "дать угла", хотя как не смешно, но и переднем приводе иногда тоже хочется маленького драйва. Итог слегка был печален, чуть не ушёл с дороги, скорость было не большой и я отделался лишь лёгким шоком. Как так-то новые колодки, тросик и разная ещё мелочевка…, а ручник не тормозит.
После многих манипуляций я так и не смог добиться хорошего торможения на ручника, на горке он держал, но мне этого было мало. И вот летом разобравшись очередной раз механизм ручника начал думать как наколхозить, только с пользой машине.
Процесс разборки: ставим машину на домкрат, снимаем задние колеса, сминаем суппорт (откручиваем болты рожковым ключом на 16мм и шестигранник на 6мм, если мне не изменяет память), сминаем тормозной диск (сам диск может фиксироваться двумя маленькими болтиками под фигурную отвертку, но это не мой случай). И все перед нами механизм ручника. Как для меня система очень простая, но чтоб при сборке не возникли трудности лучше все дело сфотографировать. Ну как всегда для ремонта нам нужны новые запчасти. Колодки ручника стоили около 13-15$ ремкомплект пружинок и "солдатиков" 7-9$, как-то дорого подумал я для столь малого эффекта. И пошел бродить на просторах интернета. Там я нашёл как один парень делал свои тормоза путём наклёпывания новых ВАЗовский накладок на старые колодки. Ну я решил пойти по его стопам. В процессе узнал, что есть два диаметра самих накладок большего и меньшего. Меньший идеально садиться на наши колодки. Забегая на перед скажу сразу что они немного шире 40мм против пыжовских 20мм и толще(1шт — 1$). Я обрезал, оставлял ширину 25-28мм.
В шахматном порядке на расстоянии ~25 мм друг от дружки максимально к середине колодки были просверлены отверстия под диаметр заклепки 4мм длина её 10мм. Дополнительно накладки садился на клей и клепал. Дальше после того как несколько раз собирал и разбирал добиваясь нужного результата пришел к выводу, что родной механизм удержания колодок мне не подходит. "Солдатики" то вылитали, то выскакивает из посадочного отверстия и начинался сильный скрежет…
Сделал так:
Отверстия под "солдатики" рассверлил и расточил. Взял болт 6ку длиной 40 мм и одеваем на него пружину и шайбу, колодку, шайбу и две гайки на 13мм, вставляем в отверстие и закручиваем двумя гайками на 10мм. Вторую так же. Одеваем пружины верхние и нижние, низ максимально разводим, но так чтобы диск легко одевался, если есть выработка её лучше убрать. Я убирал болгаркой. Тросик под машиной как ослабил так и не тянул. Как одел диск, но можно и потянуть. У меня первые 3-5 щелчков натяжка тросов. Далее начинает тормозить.
Итог: на сухом асфальте колеса колом становятся (при том, что резина зимняя 17я 225/50), хороший накатать авто.
Всем удачи, ровных дорог!

Расточил отверстия под болты, чтобы был хороший ход колодок

Так как накладка немного шире колодки методом проб и ошибок было решено подложить гайки. Это мне помогло исключить трение готовой колодки об защиту. Плюс свободный ход.

Аккуратно сборочку вставляем в отверстие

И с обратной стороны поджимаем и контогаим. Проверяем свобоный ход колодки

Цена вопроса: $3

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...