Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записей
    6
  • комментариев
    0
  • просмотров
    1 136

О блоге

Купил машинку в Минске. Сразу пришлось вложить около 600$.
Прогорела прокладка между центральными цилиндрами (замена прокладки, шлифовка головы, за одно зазоры в клапанах проверил и подрегулировали, замена масло-съёмных колпочков и сальника. Плюс мозги выдавали всегда богатую смесь. Оказался всего лишь вакумный шланг, который к мозгам подсоединяется треснул. Обрезал и все гуд.
Потом ручник сделал: замена тросиков, колодок ручника и с колодок в задних суппортах. Ремкомплекты направляющих задних суппортов. Переварка выхлопной системы. Сейчас осталось подварить и покрасить.
По мелочи: в начале 2015 года поставил ксенон в ближний, в габаритах диоды. В августе посавил ксенон в ПТФ и заменил лобовое стекло, купил ветровики на стекла, ну и конечно же новые диски FORZZA VESTA 7.5X17 5X108 ET48 8K492 73.1P HB.
Машина меня радует на все 100 или даже 200 км/ч))

Записи в этом блоге

Уехала машинка(((

Ну что ж вот и пришла пора попрощаться с пчёлкой… Много мы с ней прошли, много раз она мне дарила хорошие эмоции, ниразу не подвела. Но года берут своё. Хочется свежее, новее. Да и денег ив неё уже надоело выкидывать. Пришло момент когда нужно было сделать выбор: сварка, покраска или продать и купить другую в которую не будет жалко вкдывать. Долго думал, размышлял и всё обсудив на семейном совете)) решил продать . Около полугода она висела в объявках (это ж не "ваг", которого у нас любят). Но в

shurmo

shurmo

Ремонт и модернизация (колхоз) ручника Пежо605 SVTI

Проблема с ручником в Пежо 605 (да и в 607ом доресте) не редкость. Лично моё мнение: маленькая ширина 20мм и не очень-то​ большой диаметр (190 или 185 мм точно не помню, врать не буду). Всё началось с зимы. Когда купив свой "пыжик" я попробовал в повороте "дать угла", хотя как не смешно, но и переднем приводе иногда тоже хочется маленького драйва. Итог слегка был печален, чуть не ушёл с дороги, скорость было не большой и я отделался лишь лёгким шоком. Как так-то новые колодки, тросик и разная ещ

shurmo

shurmo

Новые линзы, треснутые стёкла!

Всем любителям своих машин пламенный Привет! КАК-то не люблю я сильно писать о своём ремонте или доработках в машине, но иногда трудности всё таки нас к чему-то призывают… Итак, не так давно я себе установил би-линзы (autosky.by/magazin/produc…s-pokoleniyem-30-40-sveta) ! Всё хорошо установилось с небольшими доработками, но как всегда без косяков не обходиться. Поскольку на пежо 605 "дорест" в фары устанавливались два вида стёкл (именно стёкл, а пластика), одни с рефлением, а другие почти гладки

shurmo

shurmo

Замена свечей ngk v-line (bkr6ek)

Как-то давно была последняя запись))) и вот собравшись с силами взяв руки телефон пишу вам)) Запись простая, но её написать меня натолкнул разговор с моим знакомым. В один и рабочих дней он пошёл ко мне с вопросом: Сань, не знаешь чего машина дёргается и троит? Может на диагностику загнать? Я ему говорю не спиши с диагностикой, попробуй свечи заменить. Самое простое так сказать. А он даже не знал как и что и где. Ну я ему говорю: руки у тебя ровные вроде, набор головок есть, вперёд открывай капо

shurmo

shurmo

Направляющая втулка! тормозного суппорта!

Ранее писал shurmo о проблеме направляющей втулки. Новую так и не нашёл. Пришлось старую приводить в порядок. Был куплен ремкомплект для суппорта — Frenkit 257037. В нём есть всё почти всё: 4 пыльника под разный диаметр втулки, и пыльник тормозного цилиндра. Процесс замены немного геморный, т.к. надо достать старые пыльники втулки. Смотрите внимательно из-за старости железо пыльника может " врасти" в суппорт и при установке нового пыльника есть очень хороший шанс испортить пыльник. После удалени

shurmo

shurmo

Стал крутиться очень туго руль…

Некоторое время назад я заметил что в машинке руль как то хуже стал отзываться на мои телодвижение. Думал пришло время менять "жижу" в гидраче. Заменил, процесс простой: открутил хомут на бачке ( предварительно откачав жидкость из бачка шприцом) на обратку, шланг в бутылку, завёл машинку, пару сек. и всё выкачалось. Ставим шланг обратно, зажимаем, заливаем жижу (я лил манол 90w70, синтетика вроде), два раза крутим рулём до упора не заводя машину, "туды, сюды"… (я сделал четыри раза). Завёл машин

shurmo

shurmo

×
×
  • Создать...