Замена свечей ngk v-line (bkr6ek)
Как-то давно была последняя запись))) и вот собравшись с силами взяв руки телефон пишу вам))
Запись простая, но её написать меня натолкнул разговор с моим знакомым. В один и рабочих дней он пошёл ко мне с вопросом: Сань, не знаешь чего машина дёргается и троит? Может на диагностику загнать? Я ему говорю не спиши с диагностикой, попробуй свечи заменить. Самое простое так сказать. А он даже не знал как и что и где. Ну я ему говорю: руки у тебя ровные вроде, набор головок есть, вперёд открывай капот и смотри куда провода высоковольтные идут. Скажу сразу одна свеча была чёрная. На старых свечах он проехал около 40000км.
А теперь про собственно замену…
Открываем капот и видим как у меня провода синего цвета ( насколько я помню самые дешевые "стелокс") . Они то и ведут нас к самим свечам.
Снимаем колпачки, берем головку на 16мм, удлинитель и трещетку. Откучиваем все свечи против часовой стрелки.
Старые свечи
Со вспышкой
Достаем их и видим что вроде как живые, но пробег как бы напоминает, что пора бы уже заменить. Замерял сопротивление оно прыгало
от 1.2 — до 1.7 кОм. На новых среднее значение вышло около 2.2- 2.4 кОм.
Ставим новые свечи обратно в отверстия и закручиваем по часовой стрелке. Одеваем колпачки на свечи заводим и радуемся.
Перед очередной заменой свечей я задумался какие лучше прикупить, кокой фирмы? Но посмотрев не одно видео
И что приятно удивляет так это динамика машины))). По тех. хар. разгон до 100 км/ч 10 сек. Вот видео её разгона vk.com/video8625296_456239025
Всем добра! И ровных дорог!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет