Передний ступичный, замена!
НУЖНО варить
нужно варить
нужно варить
нужно варить
ещё нормалное состояние подшипника ничего страшного но нет одной обоймы
в комплекте с новым подшипником
видна канавка сьеденая старым подшипником
готов подшипник к эксплуатации
разрезал чтобы снять
разрезал
подшипник в идеале
Всем привет! Давненько я не ломался, точнее пыж, и вот настало время, и я снова на любимых колодках! Передний ступичный резко без всяких предсмертных гулов, отошёл в мир иной, с очень противным скрежетом металла! В принципе на нём ещё можно было ездить, но машине было тяжело его проворачивать, и немного притормаживало колесо. Приехал домой залез под машину и достал пружинки сальника подшипника, с той стороны откуда шрус вставляется. На следующий день заказал ступичный. И вот сегодня полез разбирать. Пришлось снимать стойку, чтоб выбить наружнюю обойму. Нагрел, пролил вд, нагрел пролил вд, нагрел и легко выбил, долго мучался со стопорным кольцом, не хотело сжиматься. Нагрел посадочное для подшипника, подшипник полежал в морозилке, и в нагретую ступицу вбил подшипник лёгкими ударами молотка через старую обойму. Вот только старый подшипник сьел посадочную втулку, в которую вставляется шрус. Нужно искать новую втулку. Некоторые места нужно подваривать, и кусок порога спереди переварить. В общем работы ещё мноооооого. Обойму внутреннюю проще разрезать чтобы снять. Всем удачи!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет