Вот оно как…
Доездился. Хочу еду хочу не еду. Давай ломать голову чё за! Но нутро чует что дело в подкачки, а так как хорошего диагноста не нашел, будем решать своими силами. Но вот засада манометр показывает относительно хорошее давление подкачки. И как назло при его измерении все работает идеально. Посетила мысль, что это регулятор давления чудит или проводка онного, установка старых ничего не изменила.
Всё-таки мысль о неисправности подкачки низкого давления, не давала мне покоя . Подключив манометр и поездив так пара дней, была найдена неисправность клапана обратка в стакане топливного фильтра, а там и сам насос низкого давления пожаловал.
Так как тннд под подозрения попал ранее, был заказан б/у тннд ( у знакомого новый проработал несильно долго) и датчик высокого давления. Скупой платит дважды, меня решили нае.брать- датчик прислали Китайский, а тннд я заказывал от С5 , сам электронной. насос ( родного не было), в итого ничего не подошло ) Парни из Заславля, привет!Могли хоть надписи китайские постирать, не стыдились бы. Такой бы датчик я и в магазине купил, а ни б/у.
ИТОГ . Не помогут ни 2-х микронные фильтра, ни 10-ть штук подряд, различные сеточки и тд
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет