Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Подготовка к поездке в Грузию. Часть 2: "ПЫЖ" разобран

Алексей Наумовец

465 просмотров

Привет всем драйвовчананам а так же подписчикам моего профиля на Peugeot Club

7 Августа "ПЫЖ" наконец таки был разобран. Причина разборки: Раздувает рубашку охлаждения. Это произошло после перегрева. Перегрел мотор мой дедушка, а типичная ошибка автолюбителя — это добавление в бачок ОЖ холодной воды после перегрева. Когда дедушка мне сказал о том, что он добавил холодную воду после перегрева, я уже высчитывал 400$ из собственного кошелька на новую ГБЦ, т.к перегородки между клапанами могли попросту треснуть и голова пришла бы в негодность. Машина в гаражи приехала своим ходом 6 Августа. Как только работнику была сказана причина поломки, он без раздумья приговорил мотор под разбор. На следующий день голова уже была снята и я сразу смотрел на состояние ГБЦ, которая на первый взгляд казалась нетронутой. Затем глянул на впускной коллектор в сборе с турбиной, у которой была заклинившая геометрия, и на сами каналы впуска, которые засрал ЕГР. Однако ЕГР был заглушен на пробеге 518.754 километров. После этого впуск никто, естественно, не разбирал. Вот к чему привела работа клапана ЕГР. Так как из за неисправности теплообменника (масляного радиатора) в патрубки охлаждения начало гнать масло, они лопались и рвались. Они были приговорены под замену. А вот список покупок для мотора:
1. Патрубки на вентиляцию картерных газов (Impercom)
2. Ролики ГРМ (INA), Ремень ГРМ (Continental CT 772) и помпа (Dolz)
3. Прокладка ГБЦ (Glaser)
4. Шайбы под форсунки
5. Трубка обратки (1 метр)
6. Герметик Victor Reinz Reinzosil
7. Маслосъёмные колпачки Victor Reinz
8. Прокладки на Впуск и Выпуск (Glaser)
9. Резиновое Колечко на патрубок со стороны турбины
10. Металлическое плетение на выхлоп
11. Антифриз G-12 10 литров
12. Масло Elf Evolution 700 10w40 5 литров
13. Болт (Нашли на разборке)
Затем идёт Шлифовка ГБЦ под 0.2 мм., т.к она была дико деформирована и обслуживание стартера и генератора. По стартеру замена направляющего и замена щёток, а по генератору только замена щёток. Блок в я бы сказал отличном состоянии. Даже заводской хон сохранился



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×