Перейти к публикации

Алексей Наумовец

Без аутентификации
  • Публикации

    1
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Алексей Наумовец

  • Звание
    Новичок
  1. Алексей Наумовец

    "ПЫЖ" Жив!

    Приветствую, многоуважаемые драйвовчане а так же сёрферы Peugeot Club! Наконец-то я закончил работу над "ПЫЖом" и готов поделиться с вами своими впечатлениями и эмоциями. И так… Читая комменты на Peugeot Club я наткнулся на человека, который написал мне о том, что дело может быть вовсе не в ГБЦ, а в блоке, точнее в его кривизне. Немного пораскинув мозгами я согласился с ним и решился снова раздербанить мотор и расточить шлифовальной плитой сам Блок. Когда я снял ГБЦ, предварительно знатно попарясь со шпильками на турбине, я повёз её в Пинск на проверку чтобы окончательно убедится в том, что это не трещина в голове. После проверки давлением мне сказали, что ГБЦ деформирована, а как вы знаете я её точил на 0.2 мм. Фото с момента первой расточки ГБЦ. После очередной расточки шлифовальный диск чуть не достал до клапанов, ещё пришлось раасверлить отверстия под циркуляцию антифриза и по моему желанию сделан портинг каналов ГБЦ Ничего не оставалось делать как вновь точить голову. Суммарная расточка ГБЦ: 0,4 мм. Затем я купил прокладку того же самого производителя (Glaser) за 47 рублей и толщиной 1.57 (1ый ремонт). Ну а далее 2 дня расточки блока благодаря шлифовальной плите самостоятельно. Я стащил в гараж даже газовый баллон с комфоркой и чайником)). Затем 2 дня сборки и Машина едет так, что вам не передать словами. ЕГРа теперь нема За счёт суммарной расточки ГБЦ и блока я увеличил степень сжатия (Немного форсировал мотор), тем самым увеличил мощность и крутящий момент двигателя. Сейчас передвигаться на машине одно сплошное удовольствие! Всем полных баков и удачи на дорогах!
  2. Алексей Наумовец

    Подготовка к поездке в Грузию. Часть 3: Всё было зря

    @Димыч.Димыч, Мне почему-то тоже так кажется, т.к по теории вероятности может вести и Блок, хотя он и чугунный.
  3. Горячий привет всем драйвовчанам и читателям моего профиля на Peugeot Club! Вообщем… Ситуация с "ПЫЖом" не такая радужная, какой кажется на первый взгляд. Когда я забирал машину после всех работ, описанных в прошлом посте, всё казалось очень круто. ЕГР заглушен, Аварийный клапан сброса давления воздуха с турбины больше не срабатывает, геометрия турбины работает и так далее и тому подобное. Но позже, как оказалось, всё это ушло коту под хвост. А все претензии к ГБЦ, а точнее к микро трещине, которая идёт от камеры сгорания до рубашки охлаждения. Как оказалось, беда таилась именно в этом с самого начала. Рубашку охлаждения дуло именно из за этой микро трещины. И спрашивается: Зачем я отдал 38 бел. руб за проверку ГБЦ? Что бы мне по телефону сказали, что ГБЦ в порядке? Бред! А наддув рубашки охлаждения проявляется следующим образом: Происходит выброс антифриза через расширительный бачок ОЖ, т.к давление внутри камеры сгорания очень большое. Этому давлению нужно куда то деваться, а деваться ему приходится через эту микро трещину, а она служит проводящим каналом к рубашке охлаждения Вообщем… Было принято следующее решение: Ставить Б/У мотор с разборки. И нет, отдых не отменяется, просто он перейдёт в БЖ другой машины в моём аккаунте, т.к поедем мы завтра именно на BMW. Да, придётся смириться с расходом 9-10 л./100 км., но это лучше, чем ехать на потенциально ненадёжном автомобиле. Записи о поездке в Грузию вы можете смотреть по ссылке: www.drive2.ru/r/bmw/497619722351673417/logbook/ Всем полных баков и удачи на дорогах!
  4. Привет всем драйвовчананам а так же подписчикам моего профиля на Peugeot Club 7 Августа "ПЫЖ" наконец таки был разобран. Причина разборки: Раздувает рубашку охлаждения. Это произошло после перегрева. Перегрел мотор мой дедушка, а типичная ошибка автолюбителя — это добавление в бачок ОЖ холодной воды после перегрева. Когда дедушка мне сказал о том, что он добавил холодную воду после перегрева, я уже высчитывал 400$ из собственного кошелька на новую ГБЦ, т.к перегородки между клапанами могли попросту треснуть и голова пришла бы в негодность. Машина в гаражи приехала своим ходом 6 Августа. Как только работнику была сказана причина поломки, он без раздумья приговорил мотор под разбор. На следующий день голова уже была снята и я сразу смотрел на состояние ГБЦ, которая на первый взгляд казалась нетронутой. Затем глянул на впускной коллектор в сборе с турбиной, у которой была заклинившая геометрия, и на сами каналы впуска, которые засрал ЕГР. Однако ЕГР был заглушен на пробеге 518.754 километров. После этого впуск никто, естественно, не разбирал. Вот к чему привела работа клапана ЕГР. Так как из за неисправности теплообменника (масляного радиатора) в патрубки охлаждения начало гнать масло, они лопались и рвались. Они были приговорены под замену. А вот список покупок для мотора: 1. Патрубки на вентиляцию картерных газов (Impercom) 2. Ролики ГРМ (INA), Ремень ГРМ (Continental CT 772) и помпа (Dolz) 3. Прокладка ГБЦ (Glaser) 4. Шайбы под форсунки 5. Трубка обратки (1 метр) 6. Герметик Victor Reinz Reinzosil 7. Маслосъёмные колпачки Victor Reinz 8. Прокладки на Впуск и Выпуск (Glaser) 9. Резиновое Колечко на патрубок со стороны турбины 10. Металлическое плетение на выхлоп 11. Антифриз G-12 10 литров 12. Масло Elf Evolution 700 10w40 5 литров 13. Болт (Нашли на разборке) Затем идёт Шлифовка ГБЦ под 0.2 мм., т.к она была дико деформирована и обслуживание стартера и генератора. По стартеру замена направляющего и замена щёток, а по генератору только замена щёток. Блок в я бы сказал отличном состоянии. Даже заводской хон сохранился
  5. Привет всем драйвовчанам и читателям моего профиля на Peugeot Club. Мы с семьёй запланировали выехать на отдых в Грузию, но перед этим нам предстоит подготовить автомобиль к поездке. Первым делом решил заменить аккумулятор, т.к старый уже давно махал ручкой. Мне предложили утилизировать старый аккумулятор и купить новый. Как по мне это очень заманчивое предложение. Стоимость утилизации 20 бел. руб и стоимость нового (с учётом утилизации) 185 бел. руб. Всю информацию о нём вы можете узнать на сайте: 1ak.by/shop/akkumulyatory…omobilej/topla-75-ah.html. Гарантия 3 года! По условиям гарантии его необходимо проверять 2 раза в год. Так же по условиям гарантии помимо аккумулятора ещё проверяются генератор и стартер. Следующим этапом будет снятие ГБЦ, его последующая шлифовка, притирка клапанов, замена маслосъёмных колпачков, проверка ГБЦ на герметичность, его чистка (вместе с впускным коллектором) и замена турбины. Но всё это во второй части. Всем удачи на дорогах и полных баков! Пробег: 550942 км
  6. Алексей Наумовец

    Да я там на своей "девяточке" проеду

    Здравствуйте, многоуважаемые драйвовчане а так же читатели Peugeot Club
  7. Алексей Наумовец

    Разбор полётов: Падение с эстакады

    Привет всем драйвовчананам! Сегодня я поведую вам историю о том, как я решил заехать на эстакаду и неожиданно для самого себя упал правой бочиной вниз, поцарапав пассажирскую дверь Дело было так… День назад (6 Июля) Я решил починить автомобиль, т.к 5 Июля мой дедушка приехал домой с перегретым до 100°C мотором и лопнувшим патрубком тосола. Решил я значит устранить эту поломку и загнать машину на эстокаду. Затем взял "чемоданчик" с инструментами и домкрат с плоской тонкой деревяхой (чтобы более менее выпрямить поверхность под домкрат). Поставил машину на домкрат, открутил колесо и снял защиту. После откручивания колеса всё сразу стало понятно. Патрубок вырвало из того места, где он раньше усиливался благодаря пластиковой трубке между двумя половинами патрубка и кабельным стяжкам. Сначала думал купить новый патрубок но он был феерически длинным. Фотография во время ремонта патрубка (До падения) Решил я значит его усилить немного по другому. Измерил диаметр патрубка и пошёл в гараж чтобы найти металлическую трубу подходящего диаметра. Под рукой оказалась лишь латунная. Отпилил болгаркой трубу подходящей длины и заодно взял нормальные кабельные стяжки. Сделал всё как надо — прикрутил защиту — закрутил колесо — залил воду в расширительный бачок — завёл машину и решил сделать пробный заезд. Результат — всё хорошо. На следующий день после этого (то есть сегодня) я решил в очередной раз выкатить машину, чтобы отвезти маму на работу, сестру в больницу и заехать за запчастями. Затем при выезде от машазина запчастей я заметил резкое поднятие температуры антифриза на доске приборов. Еле как докатился до дома и сразу заглушил двигатель. Затем открыл капот и заметил выпирание ОЖ через его расширительный бачок. В спешке начал загонять машину на эстакаду, чтобы проверить сапун на предмет вытекания масла через него и услышал скрежет правой балки об поперечину. Затем доля секунды и Машина сваливается на бок. Глаза у меня лезут на лоб и практически моментально я включил заднюю передачу и начал съезжать. Я чудом не перевернул её, однако результат этого падения меня настолько расстроил, что я примерно час стоял возле машины и просто держался за голову. К моему счастью царапины оказались неглубокими. Я думаю их можно убрать абразивной полиролью Мораль сей басни такова: При заезде на эстакаду или в какое-нибудь узкое пространство никогда не спешите и заранее проверяйте техническое состояние автомобиля. Нужно будет купить такую штуку как обложку к водительскому)) Результат обработки слабым 646'м растворителем Всем полных баков и удачи на дорогах!
  8. Алексей Наумовец

    Разбор полётов: Падение с эстокады

    Привет всем драйвовчананам! Сегодня я поведую вам историю о том, как я решил заехать на эстокаду и неожиданно для самого себя упал правой бочиной вниз, поцарапав пассажирскую дверь Дело было так… День назад (6 Июля) Я решил починить автомобиль, т.к 5 Июля мой дедушка приехал домой с перегретым до 100°C мотором и лопнувшим патрубком тосола. Решил я значит устранить эту поломку и загнать машину на эстокаду. Затем взял "чемоданчик" с инструментами и домкрат с плоской тонкой деревяхой (чтобы более менее выпрямить поверхность под домкрат). Поставил машину на домкрат, открутил колесо и снял защиту. После откручивания колеса всё сразу стало понятно. Патрубок вырвало из того места, где он раньше усиливался благодаря пластиковой трубке между двумя половинами патрубка и кабельным стяжкам. Сначала думал купить новый патрубок но он был феерически длинным. Фотография во время ремонта патрубка (До падения) Решил я значит его усилить немного по другому. Измерил диаметр патрубка и пошёл в гараж чтобы найти металлическую трубу подходящего диаметра. Под рукой оказалась лишь латунная. Отпилил болгаркой трубу подходящей длины и заодно взял нормальные кабельные стяжки. Сделал всё как надо — прикрутил защиту — закрутил колесо — залил воду в расширительный бачок — завёл машину и решил сделать пробный заезд. Результат — всё хорошо. На следующий день после этого (то есть сегодня) я решил в очередной раз выкатить машину, чтобы отвезти маму на работу, сестру в больницу и заехать за запчастями. Затем при выезде от машазина запчастей я заметил резкое поднятие температуры антифриза на доске приборов. Еле как докатился до дома и сразу заглушил двигатель. Затем открыл капот и заметил пузырение патрубков тосола. В спешке начал загонять машину на эстокаду и услышал скрежет правой балки об поперечину. Затем доля секунды и Машина сваливается на бок. Глаза у меня лезут на лоб и практически моментально я включил заднюю передачу и начал съезжать. Я чудом не перевернул её, однако результат этого падения меня настолько расстроил, что я примерно час стоял возле машины и просто держался за голову. К моему счастью царапины оказались неглубокими. Я думаю их можно убрать абразивной полиролью Мораль сей басни такова: При заезде на эстокаду или в какое-нибудь узкое пространство никогда не спешите и заранее проверяйте техническое состояние автомобиля. Нужно будет купить такую штуку как обложку к водительскому)) Результат обработки слабым 646'м растворителем Всем полных баков и удачи на дорогах!
  9. Алексей Наумовец

    Проблемы с тахометром

    Всех приветствую! Достаточно давно столкнулся с проблемой западающей стрелки тахометра. Если у вас есть предположения по поводу решения этой проблемы, милости прошу в комментарии. Пробег: 550112 км
×