Как говорит Евгений Матвеев: "Здрасссьте!"
Драйв просто кишит решениями проблемы с так называемым Bitron'ом. Если капнуть глубже, то можно узнать, что это Блок охлаждения. Странно, ведь на некоторых бензинках из-за него перестаёт работать бензонасос и французское "корытце" перестаёт заводиться.
Таки решение проблемы:
Как писал в прошлом посту: "Грешу на резистор"
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2020_01/6wAAAgLBBeA-960.jpg.6f3b6940bfa52558832cb1a9e0912cfa.jpg)
На его самый
Но ведь он то идёт как дополнительный, если глянуть схему там всё будет понятно. Однако начитавшись Драйва после публикации своего последнего поста твёрдо решил поставить машину в тёплый гараж, взять инструменты и конечно же — тестер!
Если немного почитать то станет понятно, что Блок Bitron стоит под поддоном аккумулятора.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2020_01/mwAAAgLBBeA-960.jpg.94f4c853f99e67aa7ab87987d8ecc4c4.jpg)
Вот он, родимый))
Ну я и стал до него добираться. Фото не делал, поэтому брал их у собратьев. Чтобы его снять, нужны головки на 10 и 13. Там стоит кронштейн трубки кондея, поэтому при обратной сборке не забудьте его поставить назад.
2 болта сверху на 13, сука, один из которых обломался (ближе к стакану). И два на 13 снизу
Как только снял этот поддон, увидел просто кучу мокрой грязи и понял, что не зря сюда полез. Клипсы битрона решил выссверлить (Клипсы пошли по второму кругу и хорошо закрепили битрон после выссверливания). Снял фишку и не увидел ничего страшного. Да, там как бы были зеленоватые контакты, но не сильно.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2020_01/GwAAAgLBBeA-960.jpg.fd592261110afb216ae6ce029e2599cf.jpg)
Примерно такие, но получше
Вспомнил, что когда надавливал на датчик температуры, который справа от топливного фильтра, вентиляторы работать начали стабильно и решил прозвонить эти 2 провода от датчика температуры до фишки битрона. 2ой звонился, а вот 1ый — видимо был занят. Вскрыл изоляцию а там 1ый провод просто отгнил от фишки и болтался сам по себе. Фишку решил оторвать и попробовать вытащить контакты. Как говорится: "первый блин комом", но со второго раза всё получилось. Благо, новые контакты покупал до этого. Поставил новые контакты, почистил старой зубной щеткой и 647 растворителем контакты битрона и фишки, вставил релюхи обратно и вот чудо — всё работает. Заодно померил сопротивление управляющей форсунки — 103 Ом, но машина на отключение-подключение форсунки не реагирует, видимо где-то обрыв имеется или такой же отгнивший контакт. Проверил зарядку аккума, при всех потребителях 14В на холостых — неплохо. На этом таки всё.
Всем полных баков и удачи на дорогах!
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2020_01/awAAAgLBBeA-960.jpg.8962e2b2d24fb47b3017b478c07af5e7.jpg)
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет