Перейти к содержанию

Замена газовых форсунок и обслуживание редуктора


vipsekaty

1 538 просмотров

С самого начала как купил машину, я начал разбираться с установленным газовым оборудованием. Понял, что у меня стоят бомж -форсунки, которые не вытягивают данный двигатель. Поэтому у меня частенько при резком ускорении выскакивала мясорубка из-за газа (на бензине ошибки не выскакивали), хоть и старался настроить их программно. На днях при езде почувствовал, что двигатель начало колбасить. В ходе диагностики обнаружил, что не работает одна газовая форсунка. Принял решение заменить все 6 форсунок. Через знакомого заказал в Польше форсунки и ремкомплект на редуктор (почему в Польше-просто у нас это в полтора раза дороже). С заменой форсунок проблем не возникло. Старые снял — новые поставил.

Новые форсунки

В последнее время при разгоне машина стала переходить на бензин, скорее всего забит фильтр или редуктор.

Фильтр прошел 7500

7500 на газе от Белнефтехим

.
Решено перебрать редуктор и заодно поменять ремкомплект

Как я и думал забиты медные пружинки

. Почитав много про данный редуктор, медные пружинки удалил, посмотрим как будет. После всех манипуляций машину не узнать, разницы в езде на бензине и на газу не ощущаю. Осталось только решить как окультурить все под капотом

Создавал отдельную тему на форуме ГБО про то, как лучше разместить форсунки, но все как всегда-все засирают установку, а решения ни кто не предложит.


Всем удачи на дорогах.

Цена вопроса: $128

Пробег: 130860 км

1 Комментарий


Рекомендуемые комментарии

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...