Замена сайлентблоков заднего продольного рычага
Так вышло, что после покупки машины в плане подвески было все хорошо и экстренной замены ничего не требовало. С пробегом резина на задней оси износилась и по износу видно, что съело немного врешний край. Диагностика подвески конкретно по заду выявила потрескавшиеся сайлентблоки продольного рычага.
Постоянно скитаюсь по чужим гаражам
Сегодня наконец заменил их. Работа не самая сложная. На сервисе за замену озвучили цену 40$. Было решено менять самому. Делал все по сервисбоксу . В принципе не совсем понимаю зачем откручивать болт аммортизатора . На левом колесе менял откручивая, на правом не откручивал.
Судя по маркировке- 5 год 4 месяц сайлентблоки ещё родные. Не скажу, что им хана, ещё бы ездили, но трещины уже пошли и мелкие надрывы присутствуют.
Сайлентблоки перепрессованы, втулка маленького сайлентблока запрессована назад с высотой 10 мм все как по сервисбоксу.
Все установлено назад.
Теперь нужно проверить углы колес. Может поэтому и подъело резину
Цена вопроса: 52 ₽
Пробег: 287850 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет