Перейти к содержанию

Вопрос по работе вентилятора на GT


Артем Щербацевич

1 797 просмотров

Всем привет.

GT


Как уже GT-воды знают, в нашей машине 2 вентилятора на обдув системы охлаждения.
Посему есть вопросы по ним.
Итак. Если смотреть лицом на машину, то с левой стороны у нас стоит вентилятор кондиционера. Врубаем кондей — он включается. Всё просто.
С правой стороны стоит вентилятор дополнительный. Вот по нему и созревают вопросы. Я его в работе никогда не видел.
Для примера возьмём ситуацию. Выключаем кондей. Катаемся в жару по городу в спорт режиме. Приборка уже будет показывать нам температуру двигателя и температуру охлаждающей жидкости около 90 градусов.

Температура 90


Температура коробки при этом тоже почти 90


Открываем капот. И что мы видим? Правильно, вентиляторы молчат. Почему? Коробка уже при такой температуре ведет себя не адекватно. То есть выходит из автонейтрали с задержкой. При езде накатом с 5ой сразу на 3юю переходит, минуя 4ую.
Теперь инфа с лексии.
У нас есть графа "Особенности контура охлаждения"

Контур охлаждения


Там по-умолчанию стоит "Отсутствие охлаждаемого насоса для охлаждающей жидкости"
Теперь выбираем телекодирование и смотрим какие ещё варианты бывают.

Выбор


Вопрос. Какие отличия? Может что изменить надо?
Выбрал сейчас "Распределение и управление подачей охлаждающей жидкости, выполняемое снаружи двигателя. И знаете что? Смотрите видео.

За бортом 18 градусов. Мотор холодный. Кондей включен. И оба вентилятора крутились. Почему?

Работает


Температура


Кондей


Кстати заметил, что очень сильно на работу коробки влияет параметр счётчика старения масла. Он почему-то отказывается работать самостоятельно. Прописал вручную 102000. И коробка работает почти идеально.

По трассе встретил

Пробег: 78050 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...