Вопрос по работе вентилятора на GT
Всем привет.
GT
Как уже GT-воды знают, в нашей машине 2 вентилятора на обдув системы охлаждения.
Посему есть вопросы по ним.
Итак. Если смотреть лицом на машину, то с левой стороны у нас стоит вентилятор кондиционера. Врубаем кондей — он включается. Всё просто.
С правой стороны стоит вентилятор дополнительный. Вот по нему и созревают вопросы. Я его в работе никогда не видел.
Для примера возьмём ситуацию. Выключаем кондей. Катаемся в жару по городу в спорт режиме. Приборка уже будет показывать нам температуру двигателя и температуру охлаждающей жидкости около 90 градусов.
Температура 90
Температура коробки при этом тоже почти 90
Открываем капот. И что мы видим? Правильно, вентиляторы молчат. Почему? Коробка уже при такой температуре ведет себя не адекватно. То есть выходит из автонейтрали с задержкой. При езде накатом с 5ой сразу на 3юю переходит, минуя 4ую.
Теперь инфа с лексии.
У нас есть графа "Особенности контура охлаждения"
Контур охлаждения
Там по-умолчанию стоит "Отсутствие охлаждаемого насоса для охлаждающей жидкости"
Теперь выбираем телекодирование и смотрим какие ещё варианты бывают.
Выбор
Вопрос. Какие отличия? Может что изменить надо?
Выбрал сейчас "Распределение и управление подачей охлаждающей жидкости, выполняемое снаружи двигателя. И знаете что? Смотрите видео.
За бортом 18 градусов. Мотор холодный. Кондей включен. И оба вентилятора крутились. Почему?
Работает
Температура
Кондей
Кстати заметил, что очень сильно на работу коробки влияет параметр счётчика старения масла. Он почему-то отказывается работать самостоятельно. Прописал вручную 102000. И коробка работает почти идеально.
По трассе встретил
Пробег: 78050 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет