Задние барабанные тормоза.
Всем привет!
В последнее время стал замечать ухудшение эффективности тормозной системы.После нескольких экстренных торможений проверил на ощупь задние тормозные барабаны, они холодные.Предположения-закисли планки автоматической подводки тормозных колодок.Колодки со временем стираются, автоматика их не подводит, увеличивается зазор между тормозным барабаном и колодками.В следствии, при нажатии на педаль тормоза срабатывают только передние тормоза.При внешнем осмотре, на яме, также были приговорены все троса ручного тормоза.При его затягивании стопорилось только правое колесо, левый трос закис, и вообще не двигался.Заодно решил и центральный трос заменить.
Все троса заказывал NK. Задний правый трос для барабанных тормозов NK 903768.
Задний левый трос для барабанных тормозов NK 903767.
Центральный трос NK 903788.Заказывался по VIN, они бывают разные.
Ремкомплект тормозных колодок Bosch 1987475255.
Снимаем тормозной барабан.
Все разбираем и наши подозрения оправдываются.Все закисло и ничего не вращается.
Состояние удручающее и не рабочее.Для реанимации данной запчасти прибегаем к помощи лимонной кислоты.
Разбираем и выдерживаем все составляющие в растворе лимонной кислоты, до исчезновения ржавчины.Затем промываем раствором соды, сушим, смазываем и собираем.
Полностью рабочий механизм автоматического подвода задних колодок.
Левый трос ручного тормоза на своем месте.
Правый трос ручного тормоза тоже заменен.
При поднятии рычага ручного тормоза БК писал такую информацию и сопровождалось все звуковым зуммером.
На форумах писали про неисправный концевик.Такой же концевик стоит в бардачке и управляет подсветкой в нем.
Слева концевик с серого бардачка, оставшегося после покупки и замены на черный.Справа снятый с ручки ручника.Отличия только в площадке, которая ничего не решает.После замены концевика информация с дисплея пропала и больше не беспокоила.
Толщина тормозных колодок не требует их замены.Собираем все в обратной последовательности, меняем пружинки из ремкомплекта.
Сами тормозные барабаны по износу в пределах нормы, но имели неприглядный вид, который я решил изменить.
Вывариваем тормозные барабаны в растворе каустической соды при помощи блока питания от компа.Недавно была более подробная запись о данном процессе.Дочищаем насадкой на дрель по металлу.
Наносил кислотный грунт и покрасил черной термо краской.Барабаны не так сильно греются как диски, я думаю ничего в ближайшее время не облезет, от температуры. Внешний вид радует.Регулируем зазор между тормозными колодками и барабаном, для чего несколько раз нажимаем педаль тормоза.При нажатии педали при нормальной работе регулировочной планки должны быть слышны щелчки, издаваемые регулировочной планкой.
Регулируем стояночный тормоз.
Как благодарность за проделанную работу, едем на техосмотр и проходим его с первого раза.Это лишний раз доказывает, что и с барабанными тормозами, при их обслуживании, можно пройти техосмотр с первого раза.Спасибо всем за внимание!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет