Часть 1. Протечка рабочего цилиндра сцепления, замена крепления трубки сцепления
Все началось с плохо переключаемых передач. Долив тормозной жидкости в бачок, передачи начались включатся как положено, легко и непринужденно. Протечка рабочего цилиндра проявлялась в том, что если поставить ногу на педаль сцепления, то педаль почуть чуть уходила вниз. Заглянув под днище авто я заметил лужицу, глянув под капот, нашел причину.
Место протечки, повернуто
В экзисте был заказан аналог — FTE KN19021A1, а также Кронштейн трубки сцепления, оригинал — 2152.50.
Для того чтобы все поменять, не лазя под низ автомобиля, я снял воздушный фильтр, открутив хомут воздуховода и отжав защелку (справа внизу).
Корпус воздушного фильтра
Так же от греха подальше снял аккумулятор, и вот как стало выглядеть свободное пространство под капотом:
Свободное место под капотом.
Немного прервав процедуру, отвлекся на защиту главного цилиндра сцепления, пластиковая накладка, была прикручена одним саморезом, выпадала.
Защита главного тормозного цилиндра, повернуто на 90 градусов.
Далее откручиваем два болта крепления цилиндра, немножко отводим вбок, на его место ставим новый. Прикручиваем. Далее отсоединяем трубку сцепления и переставляем в новый цилиндр, не забывая открыть защелку на самом цилиндре.
Далее менял крепеж трубки сцепления, держался на одном болту, особых проблем не может доставить.
крепление кронштейна, уже стоит новый, фото вверх ногами
После замены, все ставим в обратном порядке, и осторожно со входным патрубком, насаживая на него корпус воздушного фильтра, можно отломать крепление. После сборки прокачал сцепление, я думаю все знают эту процедуру и описывать не буду.
Цена вопроса: $38
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет