Радиатор отопителя
Походу каждый владелец сталкивался с запотеванием лобового стекла и жирным налетом, я уже на второй день после покупки машины заметил с пассажирской стороны постоянно появлялась полоска жирного налета, при разборке правой боковины центральной консоли увидел такую картину: капли антифриза свисали с верхней трубки в месте присоединения в радиатор.
Было решено купить заранее радиатор (Взял средней ценовой категории за 30 у.е. NISSENS)
Вообще при ремонте руководствовался записями на ютубе www.drive2.ru/b/488275522783019540/
Прежде чем лезть туда много читал форумов, видео смотрел, кто как меняет, разбирают консоль, режут справа панель под бордачком.
Я решил РЕЗАТЬ! Не было времени на разборку, если кому интерестно где и что резать могу отдельно фото сделать, это все реально, и за час можно поменять.
Бокс радиатора отопителя ПЕЖО-605, видны трубки на которые одеваюся уплотнительные кольца, кстати места установки колец нужно хорошо почистить от накипи и грязи (я разбирал два раза, так как было неплотное прилегание колец) в боксе также все вытираем сухой ветошью, было очень много грязи вперемешку с антифризом
Кольца брал типа оригинальные китайские 10 у.е.
Места посадки колец и сами кольца промазывал литолом, во первых чтобы не закусило, а во вторых так будет надежнее
Еще из бокса я достал две шариковые ручки, из-за них кстати наверное у меня не работает автоматическая регулировка холодного и горячего воздуха (надо вынимать торпеду и смотреть моторчик положения заслонки, по другому к нему не долезть), вместо этого установлена ручная тяга регулировки на заслонку, оно то как бы нормально: зимой потянул на себя заслонку полностью открыл и в машине жара, а летом закрыл полностью и кондиционер врубил, да и холодок.
Слева оригинальный, справа Nissens. Течет обычно если смотреть по фото, то сверху вместе соединения алюминия и пластика
Ну как никак машине 22 года, а радиатор еще заводской стоял, узнавал сколько стоит VALEO = 100$
Ну вот как бы и все при установке отгибаем отпиленую часть консоли вставляем радиатор в бокс, аккуратненько вставляем трубки, зажимаем пластину (необходимо смотреть чтобы пластина равномерно зажалась и чтобы кольца встали на свои места), заливаем антифриз, развоздушиваем систему и радуемся жаре в машине.
По поводу распила, выгибаем пару пластин от металлического конструктора моего детства, сверлим отверстия, и берем все это дело на заклепки, получилось все четко ничего не скрепит, и не болтается.
Всем удачи в ремонтах!
Цена вопроса: $40
Пробег: 355000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет