Перейти к содержанию
  • записей
    46
  • комментариев
    6
  • просмотров
    5 146

0w40 в 2.0HDi?


Dragonheart

1 458 просмотров

Доброго времени суток!

Вопрос к дизелистам — какое масло льете в свои HDi, в особенности 2.0 16-клапанный? Я после покупки залил total quartz 9000 5w40, руководствуясь тем, что INEO ECS для сажевиков, которого у меня уже нет, да и в целом 5w30 лучше заменить на 5w40 для мотора с износом из-за чуть большей вязкости на горячую. Сейчас подошла пора замены масла, купил уже еще 6 литров 5w40 тотала, а потом задумался… а не попробовать ли в предверии зимы 0w40? Ведь индекс вязкости на горячую тот же, разница должна быть лишь в вязкости холодного масла, т.е. нулевачка должна обеспечить более легкий пуск и меньший износ при заводках зимой и до момента прогрева (а с заглушенным EGR я почти всю прошлую зиму отъездил по маршруту дом-работа на лежащей стрелке температуры, т.к. мотор не прогревался вообще, если только не наваливать полчаса). Уже при -20 утренних после -27 ночью заводился все еще с первого раза (хоть и стартером приходилось помаслать), но слышать его мучения при этом было болью настоящей)

Т.к. брать что-то дорогое в старика-пыжа мне откровенно жалко, нашел Wolf Eco Tech 0W-40 FE по цене в 65р. (31$) за 5л, что даже чуть дешевле тотала. На oil клубе по нему есть анализ с довольно хорошими отзывами: www.oil-club.ru/forum/top…ecotech-0w-40-fe-svezhee/

Что кто думает по этому поводу?

2 Комментария


Рекомендуемые комментарии

А я уже и забыл, что посты с драйва сюда автоматом публикуются))

6 часов назад, Peugeovod сказал:

Почему бы вам не залить   Eni i-Sint 5w-40, или этой фирмы на выбор, 10w-40

http://eni-agip.ru/catalog/sinteticheskie-motornye-masla/eni-isint-5w40/

А какой смысл в принципе менять производителя просто так, если тотал всем устраивает и имеет все нужные допуски? Тем более по eni этому отзывы очень разнятся, довольны только те, кто мало на нем отбегал, остальные - далеко не всегда. Ну и 10ку в дизель на зиму я точно лить не буду) 
Вопрос был именно в переходе на вязкость 0w ради облегчения пуска по зиме. Производитель масла при этом уже вторичен, важна бюджетность скорее. Нулевки от eni при этом даже дороже нулевок от тотала, т.ч. фтопку. С учетом, что зимой при городских пробегах у меня почти никогда нет прогрева до рабочей температуры, уже подумывал даже попробовать не 0w40, а что-то из 0w30. Соответственно вопрос был в первую очередь обладателям дизелей - пробовал ли кто на практике нулевки и был ли какой-то профит зимой, аля более мягкий пуск и работа на холодную / снижение расхода. Или же с учетом наших зим разницу с 5кой не заметить и соответственно нечего и заморачиваться.
Видя отсутствие отзывов, а также имея уже заранее закупленные 6л тотала 5w40 quartz 9000, скорей всего залью его как обычно и на этом эксперимент закончится)

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...