Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Первое ТО и прочие мелочи

Dragonheart

213 просмотра

Эдакий пост памяти :) Уже подошло время для второго ТО (за время моего владения авто, естественно), но для собственного удобства решил запилить запись о всех расходниках, использованных при первом еще год назад. Т.к. тогда только начинал собирать инфу по крупицам, замена разных расходников немного растянулась во времени.

270 746 км, 04.06.2017:

Масло в мотор: Total Quartz 9000 5w40 5л, 47р. Несмотря на то, что по паспорту льется 5.25л и сливалось старое не менее 2х часов — влезло только 5л. При этом уровень был уже чуть выше среднего.
Масляный фильтр: Purflux L398A, 12р.
Топливный фильтр: Purflux C489, 21р.

Старый масляный, Mahle 0X 339/2

Старый топливный, Starline S SF PF7800

Нет ничего более постоянного, чем временное. Рваный вдоль и поперек патрубок отвода картерных газов был заменен на обычный шланг из сантехники. Прошло больше года, а он все так же бодр и здоров :)

Фото сразу после установки. Сейчас он естественно потемнел изнутри, но не более того.

Видимо по аналогии с зубной феей есть фея, крадущая крышки от бачка омывайки. Выбрав темную сторону, закрыл крышкой от бутылки.

271 732 км, 23.07.2017:

Замена масла в коробке: Total Gear 8 75W80, 1л 15р. + 2л 28р., залито 2.8л через сапун.

273 000 км, 19.09.2017:

Воздушный фильтр: Purflux A1566, 18р.
Салонный фильтр: Purflux AHC213, 21р.

Старый воздухан.

Старый салонный.

Вкупе со сменой салонника было произведено тотальное избавление от листвы во всех воздуховодах и в целом продувка всего, куда можно было добраться, компрессором.

Цена вопроса: $82

Пробег: 270746 км



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×