Ворсовые коврики, подпятник и накладки на педали.
Всем привет.
В летний период я использую в своем авто только ворсовые коврики.Так как старые за 9 лет имели уже потрёпанный вид, все чаще приходила мысль их заменить.
Вот собственно и они.
Наибольший износ водительского коврика-это под пяткой правой ноги.Для увеличения срока эксплуатации ковриков решил приобрести и установить подпятник.
Открываем заветную коробочку.
Подпятник имеет толщину 3,5 мм.В комплекте крепеж и пробойник.
Первая примерка.)
Для полного комплекта были приобретены накладки на педали для Пежо 307.
Для надежного крепления ковриков к полу, заказал 4 люверсы.
Ложим коврик по месту, отмечаем место установки крепления.
Вот эта часть крепится к ковролину пола.
Крепление на своем месте.Как известно ковры обычно ползут вверх, поэтому прокалываем ковролин и двигаем крепление вперед до упора.
Ложим коврик на свое место.
Поворачиваем на 90 градусов и коврик надежно прикреплен к полу.
Данный вид крепления позволяет быстро и без усилий извлекать и крепить коврики к полу автомобиля.Я использовал по два крепления только на передние коврики.Задние и так хорошо лежат.
Так выглядит передний пассажирский коврик.
Задние заняли свое место.
Водительский лег идеально.
Сверлим и крепим накладки на педали.
Общий вид очень радует.)
По ощущениям, нога стоит твердо, ничего не скользит.
Проделанной работой и результатом остался доволен.
Подкрепляемся и обдумываем планы на будущее.)))
Стемнело.)))
Спасибо за внимание, и всем теплых осенних деньков.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет