Перейти к публикации


  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Замена задних тормозных колодок и загадка для внимательных!

-=INSPEKTOR=-

264 просмотра

Ничего сверхестественного при замене тормозных колодок нет. Взял колодки Bosch, так как старые стояли именно этой фирмы. По замене проблем особо не возникло. Центральная гайка тормозного барабана откручивалась головкой под трещетку на 36, хотя гайка там вроде на 35, при этом ничего не проскальзывало. Затем свел тормозные колодки, предварительно посветив фонариком в отверстие колесного болта и, крутя тормозной барабан, выставил одно из отверстий напротив механизма сведения колодок. Отверткой движением снизу вверх прокрутил этот барашек (шестеренку), снял барабан. Старые колодки были не полностью изношены, но лапки что на колодках за которые крепятся тросы ручного тормоза были уже приросшие к колодке и совсем не двигались. Кстати, ручник при этом работал. Но неравномерный износ колодок все-таки был. Разобрав все, продув сжатым воздухом барабаны и все остальное, разработав все механизмы, собрал все в обратном порядке, заменив колодки на новые. При этом хоть основа колодок покрашена, все таки смазал эти лапки смазкой. Потом сев в авто, нажимал на педаль тормоза, чтобы механизм развел колодки. Говорят должны быть слышны щелчки из тормозных барабанов, но я особо ничего не слышал. Но через некоторое время ручник стал держать после 2 щелчков ручника, а после замены колодок он вообще не держал.

Ну и теперь загадка для внимательных. На фото, где все собрано, я забыл поставить одну деталь из-за которой пришлось разбирать весь тормозной механизм снова. Угадаете ?

Собранное без одной детали

Цена вопроса: $25

Пробег: 97000 км



2 комментария


Рекомендованные комментарии

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×