Перейти к публикации

-=INSPEKTOR=-

Без аутентификации
  • Публикации

    3
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О -=INSPEKTOR=-

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск

Контакты

  • Настоящее имя
    Иван
  • Viber
    +375291789395
  • Телефон Velcom
    +375 29 1789395

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    207sw
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2009

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. -=INSPEKTOR=-

    Вопрос по подвеске.

    спасибо, попробую
  2. -=INSPEKTOR=-

    Замена стоек стабилизатора и шаровых опор

    да, в курсе
  3. -=INSPEKTOR=-

    Замена задних тормозных колодок и загадка для внимательных!

    правильно, браво ))
  4. Ничего сверхестественного при замене тормозных колодок нет. Взял колодки Bosch, так как старые стояли именно этой фирмы. По замене проблем особо не возникло. Центральная гайка тормозного барабана откручивалась головкой под трещетку на 36, хотя гайка там вроде на 35, при этом ничего не проскальзывало. Затем свел тормозные колодки, предварительно посветив фонариком в отверстие колесного болта и, крутя тормозной барабан, выставил одно из отверстий напротив механизма сведения колодок. Отверткой движением снизу вверх прокрутил этот барашек (шестеренку), снял барабан. Старые колодки были не полностью изношены, но лапки что на колодках за которые крепятся тросы ручного тормоза были уже приросшие к колодке и совсем не двигались. Кстати, ручник при этом работал. Но неравномерный износ колодок все-таки был. Разобрав все, продув сжатым воздухом барабаны и все остальное, разработав все механизмы, собрал все в обратном порядке, заменив колодки на новые. При этом хоть основа колодок покрашена, все таки смазал эти лапки смазкой. Потом сев в авто, нажимал на педаль тормоза, чтобы механизм развел колодки. Говорят должны быть слышны щелчки из тормозных барабанов, но я особо ничего не слышал. Но через некоторое время ручник стал держать после 2 щелчков ручника, а после замены колодок он вообще не держал. Ну и теперь загадка для внимательных. На фото, где все собрано, я забыл поставить одну деталь из-за которой пришлось разбирать весь тормозной механизм снова. Угадаете ? Собранное без одной детали Цена вопроса: $25 Пробег: 97000 км
  5. Появился стук в передней подвеске при езде по мелким неровностям и на малой скорости. Особенно поворачивая направо и при этом наезжая на неровности. Почитав и изучив методы самостоятельной диагностики подвески, я вооружился монтировкой, домкратами. Поднял авто на домкратах с обеих сторон. Нашел люфт левой стоки стабилизатора и хождение пальца шаровой. С правой стороны было все хорошо, но решил менять парно. Стоки и шаровые брал TRW, кстати, они же и стояли. По замене стоек проблем не возникло. Вот по замене шаровой опоры немного дольше пришлось разбираться. Прикипел палец в самом кулаке, да и я еще выкрутил руль для удобства, что способствовало закусыванию пальца и трудностям при его демонтаже. Вообщем совет всем не выворачивать руль при замене шаровых (хоть и подлезть становится проще, но не вытянуть из кулака палец шаровой. Колеса должны стоять ровно). А, и еще, особо не тяните на себя стоку аммортизатора со ступицей, так как достать шрус из коробки очень легко, достанете коробка останется без масла. У меня получилось минимально достать при установке новой шаровой, масло закапало, но быстро вернул все обратно. Кстати, шаровые не хотел менять, так как люфт был минимален и то с левой стороны, но сняв и сравнив с новой, понял, что шаровые уже приехали. При замене соблюдал затягивание резьбовых соединений требуемым моментом затяжки. По результату стук пропал, поеду на развал-схождение, так как после замены шаровых это необходимая процедура. Цена вопроса: $35 Пробег: 91000 км
  6. -=INSPEKTOR=-

    Вопрос по подвеске.

    Хочу посмотреть подвеску. Смущает то, что при переезде лежачих, крутых неровностей особенно по диагонали слышится звук что-то вроде звука когда наступаешь на морозный снег. Ну представляете я думаю. Ничего не стучит не ляпает, а вот именно когда неровности как переваливаешься по ним то такой звук . может это такая конструкция подвески что скрипит так. После бизнес класса уже наверное просто придираюсь.
×