Перейти к содержанию

Замена стоек стабилизатора и шаровых опор


-=INSPEKTOR=-

1 960 просмотров

Появился стук в передней подвеске при езде по мелким неровностям и на малой скорости. Особенно поворачивая направо и при этом наезжая на неровности. Почитав и изучив методы самостоятельной диагностики подвески, я вооружился монтировкой, домкратами. Поднял авто на домкратах с обеих сторон. Нашел люфт левой стоки стабилизатора и хождение пальца шаровой. С правой стороны было все хорошо, но решил менять парно. Стоки и шаровые брал TRW, кстати, они же и стояли. По замене стоек проблем не возникло.

Вот по замене шаровой опоры немного дольше пришлось разбираться. Прикипел палец в самом кулаке, да и я еще выкрутил руль для удобства, что способствовало закусыванию пальца и трудностям при его демонтаже. Вообщем совет всем не выворачивать руль при замене шаровых (хоть и подлезть становится проще, но не вытянуть из кулака палец шаровой. Колеса должны стоять ровно). А, и еще, особо не тяните на себя стоку аммортизатора со ступицей, так как достать шрус из коробки очень легко, достанете коробка останется без масла. У меня получилось минимально достать при установке новой шаровой, масло закапало, но быстро вернул все обратно.

Кстати, шаровые не хотел менять, так как люфт был минимален и то с левой стороны, но сняв и сравнив с новой, понял, что шаровые уже приехали. При замене соблюдал затягивание резьбовых соединений требуемым моментом затяжки. По результату стук пропал, поеду на развал-схождение, так как после замены шаровых это необходимая процедура.

Цена вопроса: $35

Пробег: 91000 км

2 Комментария


Рекомендуемые комментарии

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...