Замены, ремонты и т.д. и т.п.
Что менялось да ремонтировалось — выписка из книжечки, которая лежит в бардачке и постоянно мною ведется!)
17.08.11 — ремонт крыши и капота после града при помощи беспокрасочного удаления вмятин (грустная история, как-нибудь напишу о ней подробнее), цена вопроса 220$;
21.07.12 — замена правого внешнего ШРУСа (что-то недорогое турецко-китайское))) и пыльника (оригинал Peugeot-Citroen);
02.02.13 (231010 км) — замена нижне левой шаровой опоры (SKF);
04.03.13 (234364 км) — замена задних ступиц с подшипниками в сборе (SNR);
01.06.13 — замена радиатора кондиционера (Valeo б/у оригинал);
26.06.13 (242240 км) — замена двухмассового комплекта маховика со сцеплением на одномассовый комплект (Valeo) + сальники на МКПП и коленвалу + масло в МКПП (Total BV 75W80), цена вопроса 580$ с запчастями и работой (единственное, что делалось не самостоятельно, а на СТО — вывод: лучше бы делали сами, но об этом тоже как-нибудь потом поподробнее);
23.08.13 (246620 км) — чистка регулятора давления топлива ультразвуком (начала дергаться, грешил на ЕГР, но диагностика указала на регулятор, решил попробовать почистить, хотя и не верил особо, что поможет, но помогло!, регулятор покупать не пришлось, по сей день всё ОК (три раза тьфу!));
17.09.13 — заменил разломанный передний левый подкрылок на целенький б/у (обе половинки);
18.09.13 (248983 км) — ремонт трубки подвода масла к турбине (думал заменить, но батя сказал запаяем и всё будет гуд! Так и сделали! Всё гуд и ничего не заметно даже);
12.10.13 — замена задних пружин (Kilen) и задних стоек стабилизатора (Febi);
08.12.13 (256615 км) — замена датчика температуры охлаждающей жидкости (ERA);
04.02.14 (260007 км) — 1) замена левой и правой нижних шаровых (Metalcaucho); 2) замена подушки двигателя и реактивной тяги (со стороны ГРМ) (Metalcaucho); 3) замена правой рулевой тяги (Febi); 4) замена передних стоек стабилизатора (Metalcaucho);
08.04.14 (265000 км) — замена нижней подушки двигателя (Sasic);
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Продолжение следует. . .
PS: Всё менял и делал самостоятельно либо с отцовской помощью за исключением замены маховика со сцеплением, диагностики и чистки регулятора ультразвуком!
Цена вопроса: $1,540
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет