Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Замена ДХО Пыжа 3008

raoalex

372 просмотра

Доброго времени суток!
Как я уже писал, французы делают машины для людей. Чтобы получали удовольствие не только от езды, но и от ремонта. И я решил поделиться своим опытом.
И мне выпало удовольствие замены лампы ДХО. Покопавшись во всемирной паутине я обнаружил любопытную запись — оказывается фирменные лампы за 30 евро легко заменяются на китайские G4 20 W за 1 евро. Выдернута лампа из люстры и вкорячена в фару. Ура! Техосмотр пройден!
Не долго музыка играла… На утро я обнаружил, что фара над галогенкой заметно потускнела. Печалька…

Над лампой видно помутнение

вторая чистая

Небольшое лирическое отступление для тех, кто люто ненавидит китайцев и их "закитаенные" товары.
До этого я ездил на Ситроене(вот тогда во мне проснулась любовь к французам). В один далеко не прекрасный день я обнаружил, что у меня перегорели ВСЕ внешние лампы. И я заменил лампы накаливания на светодиодные, узкоглазые. Все, кроме главного света, тогда таких не нашлось. Итог: за 5 лет и 100 тык поменял только две лампы в габаритах.
Ждать посылку из Поднебесной мне было лень, а пробежаться по авторынку нет. И я обнаружил диодики

Вот такие диодики

Характеристики

Для любителей всего отечественного

Желание побыстрее получить результат лишило вас, уважаемые, фотографий процесса, но я постараюсь как можно подробнее описать танцы вокруг Котика.
Для начала надо превратить T10 в G4. Для этого припаиваем к лампам луженые провода 0,6 мм. Затем исполняем ритуальный танец вокруг КотЭ для извлечения ламп из фар. Для этого понадобится ключ Torx T45 Г-образный и немного ловкости. Ни фильтр, ни бампер снимать не надо, лишь НЕМНОГО желания.
Далее, аккуратно с помощью тонкой отвертки или скальпеля извлекаем лампу с серым колечком из держателя, и снимаем кольцо. В это колечко вставляем новообращенные G4, и здесь мое ноу хау — приклеиваем кольцо к лампе силиконовым герметиком. Не для герметичности, для фиксации. Это колечко является замком лампы в держателе.

Вот что должно получиться

Ну а далее все просто: лампу — в держатель, держатель — в фару.
Выводы: 10 месяцев и 13 тык — полет нормальный. Фара больше не тускнеет, ДХО яркие, хорошо видны в солнечную погоду. Где-то мелькнуло, что диодные лампы забивают поворотники — не верьте, не забивают.
Удачи на дорогах!

Цена вопроса: $7

Пробег: 108000 км


×