Перейти к содержанию

raoalex

Members
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Aliaksandr
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Minsk

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    3008
  • Год выпуска
    2012

Посетители профиля

1 589 просмотров профиля
  1. А ошибки не выскакивают? Я ставил на стоп-габарит на Ситроен лампы с ДХ. Сом, работали лучше накальных, но там не было контроля. Хочу и в Пыжика поставить
  2. Доброго времени суток! Как я уже писал, французы делают машины для людей. Чтобы получали удовольствие не только от езды, но и от ремонта. И я решил поделиться своим опытом. И мне выпало удовольствие замены лампы ДХО. Покопавшись во всемирной паутине я обнаружил любопытную запись — оказывается фирменные лампы за 30 евро легко заменяются на китайские G4 20 W за 1 евро. Выдернута лампа из люстры и вкорячена в фару. Ура! Техосмотр пройден! Не долго музыка играла… На утро я обнаружил, что фара над галогенкой заметно потускнела. Печалька… Над лампой видно помутнение вторая чистая Небольшое лирическое отступление для тех, кто люто ненавидит китайцев и их "закитаенные" товары. До этого я ездил на Ситроене(вот тогда во мне проснулась любовь к французам). В один далеко не прекрасный день я обнаружил, что у меня перегорели ВСЕ внешние лампы. И я заменил лампы накаливания на светодиодные, узкоглазые. Все, кроме главного света, тогда таких не нашлось. Итог: за 5 лет и 100 тык поменял только две лампы в габаритах. Ждать посылку из Поднебесной мне было лень, а пробежаться по авторынку нет. И я обнаружил диодики Вот такие диодики Характеристики Для любителей всего отечественного Желание побыстрее получить результат лишило вас, уважаемые, фотографий процесса, но я постараюсь как можно подробнее описать танцы вокруг Котика. Для начала надо превратить T10 в G4. Для этого припаиваем к лампам луженые провода 0,6 мм. Затем исполняем ритуальный танец вокруг КотЭ для извлечения ламп из фар. Для этого понадобится ключ Torx T45 Г-образный и немного ловкости. Ни фильтр, ни бампер снимать не надо, лишь НЕМНОГО желания. Далее, аккуратно с помощью тонкой отвертки или скальпеля извлекаем лампу с серым колечком из держателя, и снимаем кольцо. В это колечко вставляем новообращенные G4, и здесь мое ноу хау — приклеиваем кольцо к лампе силиконовым герметиком. Не для герметичности, для фиксации. Это колечко является замком лампы в держателе. Вот что должно получиться Ну а далее все просто: лампу — в держатель, держатель — в фару. Выводы: 10 месяцев и 13 тык — полет нормальный. Фара больше не тускнеет, ДХО яркие, хорошо видны в солнечную погоду. Где-то мелькнуло, что диодные лампы забивают поворотники — не верьте, не забивают. Удачи на дорогах! Цена вопроса: $7 Пробег: 108000 км
  3. Ну и как результат? То Димыч. Залил то, что советовали на СТО. А какое нормальное?
  4. Доброго времени суток! У меня турбобензин 1.6, еп6, ест масло, около 1 л на 5 тык. Заливал масло 0w30, посоветовали залить другое, 5w30. Пробег103 тык, течи нет, мотор сухой. Может кто сталкивался и знает, как лечить?
  5. Здравствуйте! Машина Пежо 3008, двигатель ЕП6, турбированный, пробег 103500 км, ест масло, 2 литра на 5000 км. Масло Тотал 0w30. В патрубке после турбины есть масло. Что можете посоветовать?
×
×
  • Создать...