Дроссель от D6A на D6C.
Добрый день!
Сегодня заменил свой дроссель.
Поводом для его замены стало отломанные ушко с рычажка второй камеры.
Отличие в дросселях, это разные заслонки, у Ми 16 они 40мм у XU9J2 они 38 мм. На Ми обе заслонки открываются одновременно, на D6A это происходит последовательно.
Причем вторая заслонка начинает открывается, когда первая почти на половину уже открыта.
На ездовые качество тоже немного влияет.
А именно, у меня было, нажимаешь на педаль газа и машина зашептала, на новой это происходит когда педаль уже почти в самом низу.
По просту говоря, просто увиличелся ход педали и ее реакция. Но если нужно старт хороший, то просто газ в пол))))
И да, пришлось скинуть клемму с АКБ, иначе машина вела себя неадекватно. С отключённой клеммой машина стояла около получаса. Наверное нужна была адаптация?
Даже как то интересно стало, стал 405й пыж чём-то напомнить 607й)))) Это появилась этакая вольяжность))).
Ещё чуть позже закину ещё одну запись, но уже про ДМРВ.
P.S Очень порадовало то, что ни в дросселе ни в коллекторе небыло ни грамма масла. Дроссель был очень чистый, как будто только после мойки. Хотя прошло уже достаточно времени, когда я его мыл.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет