Замена пружин и тормозных дисков
Набор запчастей, в левом нижнем углу видны пружины.
Старые пружины, одна поломана на пол ветка
Вообщем ничего интересного в замене передних пружин и задних тормозных дисков с колодкадками нет. Процесс замены описывать тоже не буду.
Однако хочется отметить, что выбирая передние пружины для своего авто надо учитывать такой параметр, как ниличие панарамной крыши, из-за её наличия машина становится тежелее и для неё нужны усиленные пружины. Также есть вариант для машин с двигателями 2.0 HDI, они ещё более усиленные, но они подходят и на другие модификации, так, что если хотите ещё пожоще то можно и их взять.
При пакупке пружин необходимо докупать опорные подшипники и седла т.к. они в 90% будут разбиты (у меня так и вышло) на всякий случай при покупке договаривайтесь о возврате при их ненадобностью.
Я кстати менял пружины по причине поломки одной из них (правой, пассажирской), поэтому взял усиленные от двухлитровой версии.
Покупку задних тормозных дисков следует производить только при сверке Vin номера т.к. существуют диски со ступичным подшипником в сборе и с магнитным кольцом ABS (мне опять повезло у меня как раз такие). Цены на них я скажу не маленькие. Bosch например, 105$ за диск. Я взял за 50$ патроновские, да знаю, что Китай. Будем проверять качество на себе.
Всем удачи и ровных дорог!
Цена вопроса: $175
Пробег: 207000 км
1 Комментарий
Рекомендуемые комментарии