Разбор полётов: Падение с эстакады
Привет всем драйвовчананам! Сегодня я поведую вам историю о том, как я решил заехать на эстакаду и неожиданно для самого себя упал правой бочиной вниз, поцарапав пассажирскую дверь
Дело было так… День назад (6 Июля) Я решил починить автомобиль, т.к 5 Июля мой дедушка приехал домой с перегретым до 100°C мотором и лопнувшим патрубком тосола. Решил я значит устранить эту поломку и загнать машину на эстокаду. Затем взял "чемоданчик" с инструментами и домкрат с плоской тонкой деревяхой (чтобы более менее выпрямить поверхность под домкрат). Поставил машину на домкрат, открутил колесо и снял защиту. После откручивания колеса всё сразу стало понятно. Патрубок вырвало из того места, где он раньше усиливался благодаря пластиковой трубке между двумя половинами патрубка и кабельным стяжкам. Сначала думал купить новый патрубок но он был феерически длинным.
Фотография во время ремонта патрубка (До падения)
Решил я значит его усилить немного по другому. Измерил диаметр патрубка и пошёл в гараж чтобы найти металлическую трубу подходящего диаметра. Под рукой оказалась лишь латунная. Отпилил болгаркой трубу подходящей длины и заодно взял нормальные кабельные стяжки. Сделал всё как надо — прикрутил защиту — закрутил колесо — залил воду в расширительный бачок — завёл машину и решил сделать пробный заезд. Результат — всё хорошо. На следующий день после этого (то есть сегодня) я решил в очередной раз выкатить машину, чтобы отвезти маму на работу, сестру в больницу и заехать за запчастями. Затем при выезде от машазина запчастей я заметил резкое поднятие температуры антифриза на доске приборов. Еле как докатился до дома и сразу заглушил двигатель. Затем открыл капот и заметил выпирание ОЖ через его расширительный бачок. В спешке начал загонять машину на эстакаду, чтобы проверить сапун на предмет вытекания масла через него и услышал скрежет правой балки об поперечину. Затем доля секунды и Машина сваливается на бок. Глаза у меня лезут на лоб и практически моментально я включил заднюю передачу и начал съезжать. Я чудом не перевернул её, однако результат этого падения меня настолько расстроил, что я примерно час стоял возле машины и просто держался за голову.
К моему счастью царапины оказались неглубокими. Я думаю их можно убрать абразивной полиролью
Мораль сей басни такова: При заезде на эстакаду или в какое-нибудь узкое пространство никогда не спешите и заранее проверяйте техническое состояние автомобиля.
Нужно будет купить такую штуку как обложку к водительскому))
Результат обработки слабым 646'м растворителем
Всем полных баков и удачи на дорогах!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет