Перейти к содержанию

Замена муфты генератора. Лечение трубок обратки форсунок


Seroga912

1 896 просмотров

Трубки обратки форсунок.
После замены цепи и ремня ГРМ вылезли мелкие косяки.
А именно начали течь тройники обраток форсунок. Причём начали они не просто течь, а то течёт, то нет. При этом наполняются полные колодцы соляры и валит белый пар из-под капота.

Вот так сопливили тройники форсунок

Я начал долго и упорно менять уплотнительные колечки. Но проблема постоянно повторялась через некоторый промежуток времени. Признаться честно запах соляры уже стал родным. Примечательно, что с данной проблемой сталкиваются водители дизельных фордов у которых установлен такой же двигатель как и у меня (2.0 RHR) лишь за мелкими отличиями. Ну я и накупил всяких колечек, правда купил и комплект трубки форсунок.

— Трубка форсунок обратная METALCAUCHO артикул 92046 — цена 70р. (~35$)
— Кольцо резиновое FORD артикул 1673574 — цена 1р. 90коп. (~1$) за 1шт.
— Кольцо резиновое FORD артикул 1795871 — цена 1р. 80коп. (~0.9$) за 1шт.
— Фиксатор VDO артикул X11-800-001-001Z — цена 90коп. (~0,5$) за 1шт.
— Ноумейм колечки из автобарыжников — примерно по 2р. (~1$) за 1шт.

Внизу слева — родное колечко, внизу справа — колечко из комплекта металкаучо, сверху слева-направо форд 1673574, колечки из автомагазинов и форд 1795871

Как видно все колечки разных диаметров и подошли только купленные в автомагазине, сказали от "бошевских форсунок". Фордовские лезть в форсунки никак не хотели.
Кратко: перед каждой установкой тройников в форсунки необходимо смазывать колечко и следить за фиксатором. Он от времени и частых снятий деформируется и перестаёт держать тройник. Правда фиксатор для форсунок сименс VDO X11-800-001-001Z пришлось немного укоротить в размер старым, т.к. верхняя часть у них немного длиннее.

Различие между новым и старым фиксатором тройника форсунки

Вот так фиксатор должен стоять в форсунке

Но даже с новыми колечками и фиксаторами тройники обратки продолжали уже не течь, а сопливить. С одним но, не тёк и не сопливил только тройник первой форсунки, а знаете почему? Он стоял там новый из комплекта трубок обратки металкаучо. А стоял он там потому, что был надломан старый тройник, а он скорее не тройник, а двойник и найти ему замену я не смог, поэтому и купил весь набор только ради него.

Комплект трубок обратки форсунок METALCAUCHO артикул 92046

Но так как металкаучо делает отвратные вещи, а оригинал ради одного тройника покупать я пожалел, то поставил только один тройник. Но я ошибался :)
Вся причина течей была именно в старых тройниках. После того как все тройники заменил на новые из комплекта металкаучо, наконец то настала сушь.

Тройники металкаучо в сравнении с оригиналом выглядят отстойно, много облоя, но как показала практика свою работу выполняют

Видимо тройники от старости рассохлись и кольца уже не могли качественно уплотнять, а зимой вдобавок и большие перепады температур.
Выод: покупайте сразу оригинальный комплект 1574 HL стоит примерно 95р. (~48$) сэкономите время и силы.

Обгонная муфта генератора.
На драйве прошлась волна замен муфты генератора, ну и я свою решил заменить за компанию, ведь всё равно поставил новый ремень. Я о ней вообще ничего не знал, прошла муфта почти 200к км и ничем себя не выдавала, никаких люфтов и прочих звуков, но решил поменять.
Для этого нам понадобится сама муфта, забегая вперёд скажу что они отличаются. Я вначале подумал, что для 1,6 Hdi и 2.0Hdi они разные, но видимо это зависит от типа генератора.
Под крышкой муфты торкс — INA артикул 535 0194 10 — цена 66р. (~33$) за 1шт.
Под крышкой муфты шестигранник — INA артикул 535 0149 10 — цена 80р. (~40$) за 1шт.

Для замены потребуются ключи на 15 и 17 и специальные головки:
— Головка на 33 зуба ROCK FORCE артикул 67402 — цена 7р. 74коп. (~4$) за 1шт.
— Торкс 55 удлиннёный FORSAGE артикул 1767550 — цена 2р. 28коп. (~1,1$) за 1шт.

Набор для замены

Ну и приступаем.
Первым делом снимаем ремень, отводя натяжной ролик ключом на 15 против часовой стрелки. Далее я начал понимать что-то неладное, когда снял защитный колпачок муфты и увидел там вместо торкса на 55 обычный шестигранник на 10.

Снимаем защитный колпачок муфты


Ну и фиг с ним торксом, снимаем дальше. Собираем конструкцию, момент там очень большой, мой любимый ключ на 10 не выдержал и согнулся, я взял г-образный шестигранник и через головку на 10 с удлинителем упёр в деревяшку, а в качестве удлинителя для ключа на 17 использовал ключ на 30, откручиваем против часовой стрелки.

Вот такая конструкция

Всё муфта снята, правда согнул ключ из своего любимого набора, беда.

Далее новая муфта упорно не хотела налазить на вал, а отличаются муфты только диаметром резьбы у 535 0194 10 — резьба М16, у 535 0149 10 — М17.

Найди разницу :)

Маркировка муфты INA 535 0149 10 полностью совпадает со старой


Ладно все немного косячат :) Ну, а раз второй раз пришлось снимать муфту, решил поменять ролик натяжного ремня, так как я поставил какой-то нойнейм китай и он за две тысячи стал люфтить больше старого, который накатал овермного. Для этого необходимо открутить болт его крепления ключом на 15 по часовой стрелке.

Сверху старый ролик, прошедший хз сколько, я его не менял с момента покупки (9 лет назад), слева китайролик умерший за две тысячи км, справа — ролик INA

— Ролик приводного ремня INA артикул 531 0760 10 — цена 21р. 89коп. (~11$)

Новый ролик от шнивы идёт с гламурной крышечкой, только ради неё я его и купил, правда смысла в ней никакого, но выглядит прикольно.

Вот так вот

Всем добра.

Цена вопроса: 160 ₽

Пробег: 306000 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...