Перейти к публикации

К лету готов

Seroga912

511 просмотров

Сегодня последний день весны, завтра уже лето, надо соответствовать этому сезону.

1. Уже второй раз меняю корпус топливного фильтра. А всё по простой причине — он откручивается с неимоверным усилием и отламывается часть корпуса. У меня были мысли смазать резьбу силиконовой смазкой, но как-то остерегался. Как оказалось у нового корпуса уже все резьбовые соединения смазаны, вот так вот пурфлюкс всё же понял ошибку.
PURFLUX артикул FC582 Корпус топливный фильтра, цена 72р 15коп. (~35$)

PURFLUX артикул FC582 корпус идёт сразу с установленным топливным фильтром

На фото плохо видно, но все соединения уже промазаны чем-то на подобии силиконовой смазки


Для замены откручиваем винты, болты и гайки по кругу и достаём корпус топливного фильтра вверх.

Откручиваем вот до такого состояния и тянем вверх

Новый на месте. Дороговато как-то каждую третью замену фильтра менять корпус топливного фильтра

2. После зимы с обильным поливанием дорог всякими бяками, они волей не волей оказываются под капотом. Мою по капотом ежегодно весной, больше всего понравился очиститель от K2, он идет с консервантом и после него долго не налипает грязь, ну и моет он отлично.
Главное мойку производить на полностью прогретом двигателе и сразу после мойки завести автомобиль, дать ему поработать минут двадцать, так влага быстро испарится и не успеет никуда проникнуть.

Обильно всё запшикиваем

Смываем напором воды, возле коммутационного блока естественно проходимся слабым набором


Заводим авто и ждём пока испариться влага.


Главный рассадник грязи под капотом — это насос ГУР. После замены жидкости и установки нового хомута , на удивление жидкость перестала пенится и теперь тут почти чистота.

Возле насоса ГУР отмылось всё практически в идеал

3. Замена уплотнителей между передними дверями. Родные уже совсем износились и даже перестали держаться на двери. Новый оригинал стоит негуманно дорого, на помощь как всегда приходит ВАЗ. Колхоз, но очень приятный — уплотнитель РКИ-19.
Купить его ещё та задача. он то появляется под одним артикулом, то под другим.

GM/CHEVROLET/OPEL/LADA артикул 000017504293020 Уплотнитель задней двери цена 7р 72коп. (~4$) за 1 штуку (длина примерно 1,2м)

Также можно поискать по следующими артикулами:
— РКИ-19
— 000017504293020

Старый уплотнитель уже совсем поистрепался

Уплотнитель РКИ-19

Уплотнитель на клейкой основе, старый снимаем, поверхность обезжириваем и приклеиваем новый. Выглядит очень аккуратно.

Уплотнитель установлен


4. Рейстайлинг за 3$.
Нравятся мне просто три горизонтальные полоски на решётке радиатора, если добавить ещё и вертикальные выглядит уже как-то вычурно. Три горизонтальные — самое оно!
Китайские хром полоски выглядят отлично примерно 6-8 месяцев, потом начинают незначительно облезать, впрочем зимой я их всегда убираю, а весной клею новые. Полоски стоят дёшево, но выглядят отлично.
Советую покупать зимой, цена на них намного ниже ссылка для любителей колхоза

На три горизонтальные полоски необходимо почти три метра хром-полоски

Всё, встречайте!
На машине не только приятно ехать, на неё приятно смотреть.

А ты готов?

Цена вопроса: 100 ₽

Пробег: 290000 км



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...